Вместе с новой боевой системой Кейн изменил ролевую D&D-систему, оставив только силу, ловкость, телосложение и харизму. Предполагалось 8 классов: бард, боец, жрец, друид, маг, монах, следопыт и плут. Разрабатывать BG3 планировали на усовершенствованном движке Arcanum и The Temple of Elemental Evil. Сам Кейн плохо помнит, как работал над питчем игры. Но однажды нашёл его в своих архивах и поделился подробностями на YouTubе. Правообладателей не заинтересовало предложение Troika, и, насколько помнит сам геймдизайнер, ответное письмо на питч ему не пришло.
Лень читать, кому тоже лень, расскажу в трёх словах.
Тройка решили слить все деньги в VTMB. Денег допилить её не хватило, игра вся была кривой и в багах. Таких, которые никаким играм сейчас и не снились. А кому нужна недопиленная игра? Поэтому в неё и играли только фанаты, кое-как допилив к началу десятых. И то я не могу ручаться за свой слова, ибо в 2012 проходил её за носферату, у которых 90% контента просто нету из-за их дефекта.
Вранье
У Носферату нет ровно одного квеста, где протагониста находит его подруга из прошлой жизни, всё
Остальной контент за этот клан более чем проходим, так ещё есть уникальная квартира
Таких, которые никаким играм сейчас и не снились. А кому нужна недопиленная игра?
Вот уверен, если бы сейчас такая багнутая игра вышла — общественность ее приняла бы с открытыми объятиями, еще и премий навручали бы.
У меня в первой же комнате (после встречи с Джеком) из-за бага дверь не открывалась. =)
Игру, понятное дело, тогда я так и не прошел.
не, ну не настолько. проходил где-то в 2005-06 , УЖЕ с community патчами, которые успели сделать на тот момент. было играбельно, пусть и не идеально. за тореадора пройти можно было от начала до конца без проблем.
Ясно, а что сказать то хотел?