Ты не обижайся, но я как 3дешник со стажем в компаниях скажу тебе один секрет: вкатывальщиков по курсам уйма и они чаще всего начинают сыпаться на реальной работе, когда их просят рисовать handpaint в фотошопе, когда надо мигрировать модели между софтом, когда надо создавать материалы и шейдеры в сабстенсе или разбираться в игровых движках, да хотя бы тот же тексель выдерживать. У нас в студию часто новички приходили и почти никто из них не знал как работать с текселем.
Это общая проблема людей, все идут смотрят курсы которые по большей части просто поверхностные знания без углубления. А там ведь надо помимо тех базы еще иметь и арт базу. Колористика, освещение и тд и тп.
Помимо целого стака софта и знаний - это отсутствие углубленного направления. Все идут делать оружие или персонажей, как будто бы ничего больше нет в 3д.
А меж тем ребята которые посвятили себя хардсёрфесу и тем же зданиям или созданию окружения очень востребованны потому что большая редкость. Плюс там уже архитектурные знания нужны.
Ребята которые могут в гудиневские пайплайны это вообще самые высокооплачеваемые типы. Там смесь моделирования и кодинга, зато симуляции или генерации нужны везде. Зачем тратить на те же трубы к примеру или симуляции частиц время кучи людей, когда можно найти годного гудиниста.
Ну и 60-100 дней это не о чем. Обычно новичок это 2+ года работы. Про нейросети смешно кстати. Пока что работу годного 3дешника не одна нейросеть не заменит. И я не против нейросетей. Но нейросеть тебе не сделает годную сетку и не сможем "Метнись и открой проект там 50 миллионов поликов, надо поправить рендер тут и там."
Здравствуйте! Я новичок в 3д,начал изучать совсем недавно и ваш комментарий дал много информации, о которой я чёт и не подумал (тот самый вкатывальщик), естесно я даже некоторых слов не знаю, буду изучать и хотел бы попросить накинуть список, если можно, что копать, куда углубляться. В общем прошу выдать базу, буду разбирать. Спасибо и с наступающим! Всех благ!
Ах да, совсем забыл, сильно привлекает анимация и окружение, но так как опыта у меня нет, хотелось бы попробовать и то, что не привлекает, а то малоли, ну и плюсом у меня довольно много свободного времени.
Любопытно - а когда ты устраивался на первую-вторую работу, ты вот это все, что описал, уже знал? А то, по мне, выглядит как знания мидла, предъявляемые к джуну.
Ты не обижайся, но я как 3дешник со стажем в компаниях скажу тебе один секрет: вкатывальщиков по курсам уйма и они чаще всего начинают сыпаться на реальной работе, когда их просят рисовать handpaint в фотошопе, когда надо мигрировать модели между софтом, когда надо создавать материалы и шейдеры в сабстенсе или разбираться в игровых движках, да хотя бы тот же тексель выдерживать. У нас в студию часто новички приходили и почти никто из них не знал как работать с текселем.
Это общая проблема людей, все идут смотрят курсы которые по большей части просто поверхностные знания без углубления. А там ведь надо помимо тех базы еще иметь и арт базу. Колористика, освещение и тд и тп.
Помимо целого стака софта и знаний - это отсутствие углубленного направления. Все идут делать оружие или персонажей, как будто бы ничего больше нет в 3д.
А меж тем ребята которые посвятили себя хардсёрфесу и тем же зданиям или созданию окружения очень востребованны потому что большая редкость. Плюс там уже архитектурные знания нужны.
Ребята которые могут в гудиневские пайплайны это вообще самые высокооплачеваемые типы. Там смесь моделирования и кодинга, зато симуляции или генерации нужны везде. Зачем тратить на те же трубы к примеру или симуляции частиц время кучи людей, когда можно найти годного гудиниста.
Ну и 60-100 дней это не о чем. Обычно новичок это 2+ года работы. Про нейросети смешно кстати. Пока что работу годного 3дешника не одна нейросеть не заменит. И я не против нейросетей. Но нейросеть тебе не сделает годную сетку и не сможем "Метнись и открой проект там 50 миллионов поликов, надо поправить рендер тут и там."
На что мне обижатся? Я уже состоялся как специалист высшей категории и стал лучшим в своей нише по миру.
Здравствуйте! Я новичок в 3д,начал изучать совсем недавно и ваш комментарий дал много информации, о которой я чёт и не подумал (тот самый вкатывальщик), естесно я даже некоторых слов не знаю, буду изучать и хотел бы попросить накинуть список, если можно, что копать, куда углубляться. В общем прошу выдать базу, буду разбирать. Спасибо и с наступающим! Всех благ!
Ах да, совсем забыл, сильно привлекает анимация и окружение, но так как опыта у меня нет, хотелось бы попробовать и то, что не привлекает, а то малоли, ну и плюсом у меня довольно много свободного времени.
когда их просят рисовать handpaint в фотошопеДаже боюсь спрашивать, однако зачем?)
Любопытно - а когда ты устраивался на первую-вторую работу, ты вот это все, что описал, уже знал?
А то, по мне, выглядит как знания мидла, предъявляемые к джуну.