Нашел свой старый скетчбук, который вел во время обучения 3D-графике. Поскольку большая часть моей жизни прошла за компьютером, а меня всегда привлекала игровая романтика, создание игр, технологии и прочее, однажды я решил изучить основы того, что такое 3D: виды специалистов, разнообразие софта, вакансии и многое другое. После этого я приступил к обучению.
Хороший скам про 7 дней в картинках для тех кто не в теме.
Не вводи в заблуждение людей, а то они после этого считают себя умственно отсталыми. Ты лучше расскажи чем занимался до курса с револьвером. Ибо делать такие банеры с сетками на 2 день в блендере даже у самого гениального гения в голову не придет.
Какой скам? Наличие навыка продаж и создание презентаций для клиентов скам? Я считаю, что самые главные навыки в жизни это продажи и марктеинг и без них лучше даже не начинать дело иначе вот уж действительно где будет разочарование, когда Вася с талантом но без навыков имеет зп 1000 баксов, а Коля продажник рукожоп 100 тысяч баксов.
Этот пистолет сделан по курсу Артема Слаквы, стартовый курс по блендеру. Я этот пистолет тоже делал.
Ты не обижайся, но я как 3дешник со стажем в компаниях скажу тебе один секрет: вкатывальщиков по курсам уйма и они чаще всего начинают сыпаться на реальной работе, когда их просят рисовать handpaint в фотошопе, когда надо мигрировать модели между софтом, когда надо создавать материалы и шейдеры в сабстенсе или разбираться в игровых движках, да хотя бы тот же тексель выдерживать. У нас в студию часто новички приходили и почти никто из них не знал как работать с текселем.
Это общая проблема людей, все идут смотрят курсы которые по большей части просто поверхностные знания без углубления. А там ведь надо помимо тех базы еще иметь и арт базу. Колористика, освещение и тд и тп.
Помимо целого стака софта и знаний - это отсутствие углубленного направления. Все идут делать оружие или персонажей, как будто бы ничего больше нет в 3д.
А меж тем ребята которые посвятили себя хардсёрфесу и тем же зданиям или созданию окружения очень востребованны потому что большая редкость. Плюс там уже архитектурные знания нужны.
Ребята которые могут в гудиневские пайплайны это вообще самые высокооплачеваемые типы. Там смесь моделирования и кодинга, зато симуляции или генерации нужны везде. Зачем тратить на те же трубы к примеру или симуляции частиц время кучи людей, когда можно найти годного гудиниста.
Ну и 60-100 дней это не о чем. Обычно новичок это 2+ года работы. Про нейросети смешно кстати. Пока что работу годного 3дешника не одна нейросеть не заменит. И я не против нейросетей. Но нейросеть тебе не сделает годную сетку и не сможем "Метнись и открой проект там 50 миллионов поликов, надо поправить рендер тут и там."
На что мне обижатся? Я уже состоялся как специалист высшей категории и стал лучшим в своей нише по миру.
Здравствуйте! Я новичок в 3д,начал изучать совсем недавно и ваш комментарий дал много информации, о которой я чёт и не подумал (тот самый вкатывальщик), естесно я даже некоторых слов не знаю, буду изучать и хотел бы попросить накинуть список, если можно, что копать, куда углубляться. В общем прошу выдать базу, буду разбирать. Спасибо и с наступающим! Всех благ!
Ах да, совсем забыл, сильно привлекает анимация и окружение, но так как опыта у меня нет, хотелось бы попробовать и то, что не привлекает, а то малоли, ну и плюсом у меня довольно много свободного времени.
когда их просят рисовать handpaint в фотошопеДаже боюсь спрашивать, однако зачем?)