Зачем вам Control от Remedy? Вспомнить X-files, потрогать бетон, пообщаться с Ахти. Картинки, немного архитектуры и моего особо ценного мнения.
Ну красиво же
1414

Задушился на второй половине игры, так и не допрошел. Надоело бегать по одним и тем же коридорам. Но сама идея лора понравилась. Может, когда-нибудь найду в себе силы...

2

Артдирекшен (весь этот брутализм в интерьерах) — топ, да. Комбат-система и враги интересные. На этом плюсы заканчиваются.

Сюжет вторичен и в какой-то момент останавливается. Повествование настолько никакое, что самый запоминающийся персонаж — это мистический уборщик. Записули могут вызвать больший интересен, чем переживания героини по своему брату или директору (все помнят зачем она там?).

Бэктрекинг по локациям со сбором пропусков — это духота уровня хабов и беготни времён Hexen 1 и 2. Сделано всё рутинно и через жопу.

Дополнение которое отсылает к Alan Wake — норм.

1
1

Симулятор хождения по коридорам бюрократии. Норм, если дозами..

1

Такая же фигня. В итоге включил бессмертие и увеличенную скорость и пробежал вторую половину, чтобы сюжет посмотреть.
Сериал бы сделали по ней.

1

А я наоборот прошёл, и даже выбил платину, хорошая игра, но правда ближе к концу игры перестал читать записки, надоело, уж слишком их много)