Один из авторов Astropulse: Reincarnation от известного экс-художника Blizzard Вэя Вана сообщил об отмене проекта

Студию, занимавшуюся им, закрыли. Вероятно, ей не удалось профинансировать разработку.

Один из авторов Astropulse: Reincarnation от известного экс-художника Blizzard Вэя Вана сообщил об отмене проекта
  • Научно-фантастический одиночный шутер от третьего лица Astropulse: Reincarnation анонсировали в апреле.
  • Проектом занималась студия Imagendary, основанная бывшим художником Blizzard Вэем Ваном — он известен по артам к её франшизам Warcraft и StarCraft.
  • После анонса никаких новостей об игре не было, однако теперь на ArtStation заметили пост концепт-художника Джулиана Калье. Он рассказал, что около четырёх месяцев работал над Astropulse, однако проект отменили, а студию — закрыли.
  • По словам Калье, проект был лишь на стадии концепции, поэтому команда не успела проделать много работы. Художник показал несколько артов с возможными локациями.
Один из авторов Astropulse: Reincarnation от известного экс-художника Blizzard Вэя Вана сообщил об отмене проекта
Один из авторов Astropulse: Reincarnation от известного экс-художника Blizzard Вэя Вана сообщил об отмене проекта
Один из авторов Astropulse: Reincarnation от известного экс-художника Blizzard Вэя Вана сообщил об отмене проекта
Один из авторов Astropulse: Reincarnation от известного экс-художника Blizzard Вэя Вана сообщил об отмене проекта
  • В самой Imagendary не сообщали о закрытии и отмене Astropulse, но в соцсетях студии в принципе нет активности.
  • Вероятно, Imagendary не смогла найти источник финансирования для разработки — в индустрии уже какое-то время говорят, что заручиться поддержкой ивенсторов стало сложнее.
5454
4949
66
33
22
11
168 комментариев

Ну, как и большинстве своем, студия от супер-залупер ветерана игроиндустрии оказалась никому не нужна. Ничего нового

99
6
1

Что бы превратить кутые картинки в игру нужны еще 3 вещи: деньги деньги и еще раз деньги. Что бы нанять моделоеров, геймдизайнеров и аниматоров с вфхерами. Ну и погромистов.

50

Чувак был знаменит тем, что-то совал офигенный арты к играм. Сложно из отличных артов сделать хорошую игру.

3

Astropulse: Reincarnation - Астробот спутал планы

Земля говном. В трейлер понапиздили всего отовсюду. Только забыли что-то своё добавить. Так не работает.

27
8
1

понапиздили всего отовсюду.Прямо как на предыдущем месте работы в Близзард

68
4
1

Челы которые так начинают коменты , затем в тело сообщения не вкладывают смысла,даже чужого, а закрывают сообщение таким же шаблонным и истертым , мне кажется лучше б молчали, я просто на это надеюсь.или в тг очень много каналов есть для таких коментов и тема есть .
Давай я помогу тебе разобраться и написать правильно, что понапиздили? Раскадровку, композицию кадра, цвета?ну пойди придумай колесо которое будет более круглым) Дизайн может быть? Дизайн чего? Персонажей? Локаций? Так он тоже новый- люди которые делают новое не обязаны задумываться что для тебя новое это белый шум . Сложно сделать игру из концепт арта? С этого все начинается и продолжается по ходу работы. Как думаешь почему есть отдельная профессия на концепт моделинг текстуринг и анимацию? Вася из соседнего подъезда же умеет сам все- а хуй. Про сроки слышал? Реальные сроки работы в индустрии, когда вы всей командной ебетесь ночами чтоб такой пидарас как ты просто взял и пернул в монитор. пойди найди своего друга который печеньку в Максе сделал, или бублик с островом в блендере- закажи за мороженку персонажа, засеки время - он сходит получит еще одно образование сначала лет на 6-7 , потом пошлет тебя нахуй и уйдет в офис моделить за концептерами, чтоб самому мозг не ебать из какой дыры и почему у главного персонажа должен торчать пистолет так чтоб это рассказывало какому нибудь долбаебу ( вроде тебя) историю этого персонажа .потому что 90% это аутисты которые за деревом листка не видят.Зачем пердеть в лужу и блевать на стол спрашивается, если аргументов нет и ты не шаришь вообще нахуй совсем за тему поста.

6
3
2
1