Кроме того, в момент релиза они запустили официальный конкурс косплея с призами, то есть специально организовали хайп, чтобы заинтересовать людей.
Как уже сказала Нинель, важен интересный персонаж. Например, сейчас вышла Final Fantasy XV. Игра красивая, её очень ждали, у неё большая фанбаза. Но косплеить её будут не так часто, поскольку там достаточно стандартные азиатские персонажи, которые очень похожи. Нет ничего по-настоящему уникального.
Ведь как художник прорабатывает персонажа? Берётся одна из ступеней концепта и уводится в силуэт. И если форма уже выглядит уникально, узнаваемо — это хороший концепт. Персонаж, его стойка, поза, характер, черты должны угадываться среди двадцати других.
Нинель Нуретдинова: Ещё важно найти баланс между раздетостью и одетостью. D.Va из Overwatch, например, не голая, но костюм её облегает. Те, кто хочет внимания, будут её косплеить. Есть и обратный пример: девушку-механика Синди из FFXV будут косплеить меньше, потому что она слишком раздетая, есть барьер.
Я не спец в косплее, но слушать этот выпуск подкаста было очень странно. Как называется чувство, когда тебе стыдно за другого человека?
Хорошо, что тут только выборка главного и нет всего стыда, что был в самом подкасте.
Ну если что, у меня главная претензия к юмору Нинель. Который тупой, несмешной и который она пыталась совать не к месту.
Зато слушатели подкаста могли послушать из своих пещер женский голос. Почти в живую.
Много букв. Но вот за фоточки спасибо :D
да ну ладно много букв)))
Шикарная статья, читается на одном дыхании.