Потому что люди боятся всего нового и непонятного. Почитав комментарии под данным постом можно сформировать, по сути, две претензии, из-за которых многие отказываются от этих прекрасных игр: тупые сюжеты и примитивный геймплей. Со всеми этими тезисами я не соглашусь.
тупые сюжеты и примитивный геймплей. Со всеми этими тезисами я не соглашусь.Геймплей действительно примитивный, но в жанре особенно революций и не нужно с виду. По крайней мере аудитории и так нормально.
В дополнении к сомнительному игровому процессу добавим ещё и знаменитую Атлусовскую графоманию, где ты должен пробиваться через действительно огромные диалоги ради диалогов. Часто они не несут совершенно никакой смысловой нагрузки и ценности для повествования.
Подобное хорошо работает в AAA играх с озвучкой, где идёт фоном. Но когда тебя выбивает из действия ради очередного диалога с "говорящими головами", то это очень быстро действует на нервы.
Вспомним и про традиционные для jrpg и в особенности для Атлус гриндволлы. Прости, но это уже достаточный маркер чтобы послать эти игры куда подальше и никогда не вспоминать.
Атлусовскую графоманию
У атлуса очень много игр, и в особенности в жанре жрпг. Ты правда будешь меня уверять в том что все игры Атлуса сплошная графомань или ты судишь только по серии Персона и Метафор? Я вот уверен что в другие игры Atlus ты не играл, в основной серии SMT такой проблемы с диалогами нет, потому как истории там проще и всё завязано именно на механиках.
Вспомним и про традиционные для jrpg и в особенности для Атлус гриндволлы.
Тут да, у Атлуса сложные игры, особенно для тех кто не готов к такой ебле. Но не все jRPG такие, возьми Chrono Trigger, если ты не будешь скипать бои я тебя уверяю ты просто проходя сюжет без дополнительного гринда сможешь её пройти без проблем. Но на боссах всё равно потребуется тактика.