Забавно наблюдать подгорание задниц у двух лагерей фанатов POE2 и Diablo 4, абсолютно разные игры. Где-то пиво, а где-то сосалик. Где-то дорогой синематик, сюжет и катсцены, а где-то чистый геймплей. Сильные стороны есть у обоих игр. Но близард - контора сами знаете кого.
Я вижу очень много недовольства торговлей в отзывах новых игроков. Возможно, здесь необходимо прояснить ситуацию.
Торговля такая, какая она есть, не потому, что GGG не могли сделать её удобнее. Она такая, потому что дизайнеры игры не хотят, чтобы вы ее использовали.
Предполагается, что игрок будет взаимодействовать с торговлей только в случае получения очень ценного предмета, который ему не нужен (чтобы сохранить радость от подобных дропов), либо чтобы получить очень специфический предмет, который необходим для билда, но который он сам не может получить (например, редкий уникальный предмет).
Во всех остальных случаях игра хочет, чтобы вы преодолевали трудности сами. Чтобы, когда выпадает экзальтед, вы бросали его в предмет, а не покупали оружие, с которым будете ходить до конца кампании у эндгейм-игроков.
Торговля - это костыль, вы абсолютно правы. Костыль для очень редких ситуаций в геймплее и новичков, которые без нее боятся застрять в освоении игры.
Да, это не самый эффективный способ играть в торговой лиге. Но вы вряд ли пришли в игру быть эффективными. Скорее всего, вы пришли получать удовольствие.
Дайте игре шанс. Покрафтите сами. Поиграйте с предметами, которые нашли сами и сделали сами. Игра раскроется с новой стороны и, поверьте, сразу найдется применение золоту.
Да, будет труднее. И, возможно, вашим опытным приятелям придется рассказать об игре что-то реально ценное и полезное, а не отмахнуться от вас, отправив на торговый сайт при первом затруднении.
Однако, так вы получите намного более полный опыт игры, лучше ее изучите и сможете получать намного больше удовольствия от прогресса.
Сам я играю в SSF, но это не для всех, я отдаю себе в этом отчёт. Однако, и злоупотребления торговлей до добра не доведут. Попробуйте смотреть на торговлю, как я предложил, как на костыль для новичков и исправления некоторых элементов случайности в эндгейма. Это не должно быть вашим средством номер один при любой проблеме в игре.