Признаюсь честно, я от Baldur’s Gate 3 не ждал ничего особенного. Я ожидал, что это будет что-то среднее между Divinity: Original Sin и Pathfinder: Kingmaker. Я ожидал посредственный геймплей, где всё завязано на элементе случайности и от игрока абсолютно ничего не зависит, сюжет для галочки и совершенно линейное прохождение. Baldur’s Gate 3 не опр…
Чёт не понял, какая проблема с размещением скиллов на панели в нужном порядке? Там же буквально их можно тасовать как хочешь.
А по поводу кубика, даже самые профессиональные профессионалы могут ошибаться. И справедливости ради, если убирать "критические провалы", то надо убирать и "критический успех".
Как их тасовать? Я, видимо, не понял. Вот тут иллитидские способности занимают лишний столбец, их можно было бы сместить влево. Как это сделать? Даже если всё оружие, броню, кольца и амулеты снять - не помогает, остаются просто пустые слоты.