Как я понял что 3D не для меня.

Всем привет, на протяжении 1,5 лет я активно занимался изучением/созданием 3D пропсов по игровому пайплайну с полного нуля, но недавно я понял что это не для меня.

16

Смог вкатиться в айтишку за год. Поработал, выгорел, уволился.
Начал вкат в unity - перехотел, хочу в геймдев или что-то подобное но с более творческим подходом, а не просто быть макакой оптимизатором.
Начал осваивать 3d, есть желание стать персонажником + возможно аниматором, но есть какой-то блок в голове, что и эта сфера не понравится как айти и я просто потеряю кучу времени зазря, это мешает в принципе вернуться за учебу, хотя и понимаю что не попробовав не узнаю...

3

Мой друг с 2020 занимается 3д, в частности персонажником. Нормальной работы за 4 года так и не нашел, хотя качество моделей, а также техническая часть у него прям на высоте. Работы тупо нет, а те полторы вакансии, которые висят на хх, игнорят.
Поэтому, советовал бы заниматься только как хобби и на большее особо не надеяться

2

Armen описал типичную ситуацию, в графике и дизайне всё работает иначе. Как 3D художнику есть очень важный момент искать вакансии не hh, а делать две вещи.
1. Прокачивать широко медийку, особенно на тех площадках где отбиваются студии
2. Делать акцент на студиях: искать на Linked in, искать напрямую студии и отправлять им своё портфолио, составить грамотно резюме (в студии нужна комбинация hard skill-ов, а не просто что-то одно), в целом показывать себя, особенно в Европе много студий которые занимаются рекламой, в остальных сферах конкуренция высокая
3. HH, и прочая тема полный шлак для любого дизайнера. Фриланс отдельная история. Без медийки у нас в обще никуда