Если ума врагам уровень сложности не добавляет, а получать удовольсвие мешает сила и живучесть врагов, то почему бы не опустить уровень сложности? Это какая-то странная форма тщеславия? Ну тогда сам себе злобный буратино.
В этом давний прикол Очень мало игр - где сложность меняет МЕХАНИКИ и поведение НПС
Обычно такое характерно для РТС - типа Старкрафт 2.
Или вон в деус Экс в праге на самом деле уровни сложности это "фейк" разница меду скоростью обнаружения на легком и сложном - буквально 1секунда. И живучестью нпс 10хп. Настоящую сложность предоставляет режим "айрон вил" где нужно пройти игру за 1 раз и это и дает "иммерсивность", ибо откатить загрузкой ничего не выйдет - нужно будет выкручиваться используя доступные механики
И да обычно сложность шутеров балансируется под "Ветерана" а "Норму" это обынчо замаскированный "Изи" для игрожуров
Так на низком уровне сложности вообще челленджа нет. Тут хотя бы минимально стараться нужно осторожно играть. Интеллект противников в боевом режиме отсутствует. Я как-то даже на харде забрался на вышку и начал их отстреливать, так они просто собрались толпой снизу и стояли ждали, когда я их перестреляю, словно знали, что у меня патронов даже на половину не хватит.
Если ума врагам уровень сложности не добавляет, а получать удовольсвие мешает сила и живучесть врагов, то почему бы не опустить уровень сложности? Это какая-то странная форма тщеславия? Ну тогда сам себе злобный буратино.
В этом давний прикол
Очень мало игр - где сложность меняет МЕХАНИКИ и поведение НПС
Обычно такое характерно для РТС - типа Старкрафт 2.
Или вон в деус Экс в праге на самом деле уровни сложности это "фейк" разница меду скоростью обнаружения на легком и сложном - буквально 1секунда. И живучестью нпс 10хп.
Настоящую сложность предоставляет режим "айрон вил" где нужно пройти игру за 1 раз и это и дает "иммерсивность", ибо откатить загрузкой ничего не выйдет - нужно будет выкручиваться используя доступные механики
И да обычно сложность шутеров балансируется под "Ветерана" а "Норму" это обынчо замаскированный "Изи" для игрожуров
Так на низком уровне сложности вообще челленджа нет. Тут хотя бы минимально стараться нужно осторожно играть. Интеллект противников в боевом режиме отсутствует. Я как-то даже на харде забрался на вышку и начал их отстреливать, так они просто собрались толпой снизу и стояли ждали, когда я их перестреляю, словно знали, что у меня патронов даже на половину не хватит.