Успеть за 16 миллисекунд – подробная эволюция интерактивной графики и железа за последние 30 лет и при чем здесь STALKER

В посте собраны основные инновации за 30 лет истории компьютерной графики и развития GPU. Постарался не уходить в какие-то нердские цифро-дебри, а сфокусироваться на том что важно и видно массовому пользователю с сочными картинками и ссылками на статьи и демо для последующего изучения в время зимних каникул. Статья не претендует на научную точность…

260260
2929
44
33
22

Как ликбез нормально, но стиль пиздец - каша из копипаста, википедии и гугл перевода.
Если бы автор сам писал (а не компилировал) и не торопился - получилась бы хорошая статья.
И лучше пускать сначала топик, а потом иллюстрацию, а то непонятно к чему пикча.

статья и так хорошая

1

Статья написана за один день. Больше у меня на это меня нет времени