Вот только прошел со своей. Игра очень слабая. Сюжет, шутки - еще ладно, это ведь Лего. Но ко всему плохо реализованы следующие штуки: - разрушаемость. На уровнях очень мало разрушаемых объектов, и их малов видов, быстро примелькиваются. - боевка и управление. Фиксированная камера там, где нужно целиться/стрелять и заниматься платформингом - это бред. У врагов есть уязвимые точки, но целить в них бесполезно. Арены не используются: из-за управления и динамики движения персонажей каждая драка превращается в "враги зажали нас в углу, мы успешно отбиваемся" - общий геймплейный цикл. Уровни устроены ОДИНАКОВО! В каждом есть 1) небольшой платформинг, 2) драка, 3) получение бонусов у торговца, 4) еще драка. Реально, эти фазы настолько явно отделены друг от друга, что вызывают зевоту - эксплоринг. Искать, собирать - нечего. Головоломок нету.
В общем, уровень Skywalker Saga не только не достигнут, но есть основания считать, что геймплейно Horizon - насмешка над лего-игрушками.
Вот только прошел со своей. Игра очень слабая. Сюжет, шутки - еще ладно, это ведь Лего. Но ко всему плохо реализованы следующие штуки:
- разрушаемость. На уровнях очень мало разрушаемых объектов, и их малов видов, быстро примелькиваются.
- боевка и управление. Фиксированная камера там, где нужно целиться/стрелять и заниматься платформингом - это бред. У врагов есть уязвимые точки, но целить в них бесполезно. Арены не используются: из-за управления и динамики движения персонажей каждая драка превращается в "враги зажали нас в углу, мы успешно отбиваемся"
- общий геймплейный цикл. Уровни устроены ОДИНАКОВО! В каждом есть 1) небольшой платформинг, 2) драка, 3) получение бонусов у торговца, 4) еще драка. Реально, эти фазы настолько явно отделены друг от друга, что вызывают зевоту
- эксплоринг. Искать, собирать - нечего. Головоломок нету.
В общем, уровень Skywalker Saga не только не достигнут, но есть основания считать, что геймплейно Horizon - насмешка над лего-игрушками.