Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

Эта игра настолько понравилась, что я ее почти на 100% зачистил, и да в названии чуть-чуть кликбейт получился, ибо пару записок я все же по итогу не нашел, а заголовок что я ее на 98% процентов прошел, смотрелся бы не особо. В общем, поделюсь своим мнением, про пожалуй, лично для меня одну из лучших игр года и надеюсь что вам оно будет интересно.

По доброй традиции для всех тех кто много букв читать не хочет, предлагаю к ознакомлению видеоверсию:

Давайте я с вами немного своим бэкграундом поделюсь, игру я не ждал, да блин, я даже то что она вышла узнал то из новости на DTF. Я в целом знал что игру разрабатывают, видел анонсирующие ролики, но особого интереса она у меня не вызвала. К Индиане Джонсу у меня отношение я бы сказал положительно-нейтральное. Ну то есть в детстве, когда фильмы про него крутили по телику я их смотрел и делал это не без удовольствия. Однако, уже в сознательном возрасте ни разу к ним не возвращался, просто желания такого не возникало даже.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

В целом все эти приключения это не совсем про меня, я играл и проходил все части Uncharted, проходил классических и пару частей перезапущенных Tomb Raider, но в целом тоже без каких то восторгов, разок пройти и получить удовольствие самое то, но такого чтобы я эти игры потом с теплотой вспоминал явно нет. Да и творения Machine Games мне не сказать чтобы были слишком близки. Мне очень понравилась Wolfenstein The New Order в которой была своя атмосфера, необычный сеттинг, добротная драма и в целом очень даже неплохой геймплей. Но вот уже New Colossus лично мне не понравилась, слишком уж игра укатилась в клоунаду и пустые гэги ради гэгов, а кооперативный спин-офф я и вовсе не трогал.

В общем, с какой стороны не подступиться, казалось бы новый Инди вообще не для меня, и сам бог велел его пропустить, но тут спасибо большое Филу Спенсеру и Game Pass, в котором игра с релиза есть, а коль скоро подписка у меня оплачена, то решил я таки ее попробовать и спойлер-спойлер ни разу не пожалел.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

Хотя понял я это далеко не сразу, ведь игре нужно дать время чтобы немного раскрыться. Не переживайте, не пару тысяч часов как Starfield, но все же.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

Хотя больших любителей Индианы она может и с самого старта зацепить, ведь игровой пролог, это по сути кадр в кадр повтор эпизода из “В поисках утраченного Ковчега”.

А сразу после него нас переносят в институт где доктор Джонс преподает, опять же, фанаты уверен от подобного фансервиса тут же растекутся в ностальгическом восторге, но лично мне оно просто понравилось. Пусть я и не ценитель Индианы, но не отметить, то насколько дотошно разработчики проработали окружение, как наполнили его разными мелкими, но уверен, важными отсылками, это прямо видно. Буквально всю игру вас не будет покидать мысль, насколько же ответственные за игру люди любят то что они делают, любят этого персонажа и его приключения, но тут я несколько забегаю вперед.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

После этого эпизода нас перебрасывают в Ватикан, зачем и почему, я расскажу чуть позднее, когда мы будем говорить о сюжете детальнее, пока же, хотелось бы отметить вот что. Где, то на этом моменте игра очень мощно так игрока может дезориентировать, потому что становится не совсем понятно, как она сама себя то позиционирует, к какому жанру относится и как и главное зачем в это играть.

Просто механик наваливают много, механики эти буквально все работают не идеально, и казалось бы и сочетаются не всегда правильно. Может даже показаться, что у руля стоял неопытный геймдизайнер, который просто наваливал всего, что только приходило ему на ум и реализовывал это как придется, но поиграв подольше постепенно понимаешь, что за всем этим стоит идея.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

Но давайте по порядку. Вот наше проникновение в Собор святого Петра, тут же нам презентуют местные бои в ближнем бою, которые просты но неплохи. Можно драться голыми руками, либо разным мусором что щедро раскидан по уровням, Инди в бою буквально все может использовать, от довольно понятных молотков, кирок и прочего подобного, что вы бы ожидали увидеть, до вантузов, кисточек и обувных щеток. Да даже огнестрел можно в руках перевернуть, и бойко орудовать прикладом.

Подсказки, кстати, до самого конца игры продолжали вылазить порой
Подсказки, кстати, до самого конца игры продолжали вылазить порой

Сам пул приемов не большой, но его хватает. Есть простые удары, если кнопку задержать, они превратятся в сильный удар. Есть блок, который если поставить вовремя, то он превратится в парирование. От сильных атак можно делать небольшой дэш назад или в сторону, ну и еще врагов можно брать в захват, чем я честно говоря за всю игру так ни разу и не воспользовался. Драки удались на славу, можно было бы поныть, что видов врагов мало, да и приемов не хватает, однако, и боев то в игре не сказать чтобы прямо было сильно много и они очень адреналиновые и скоротечные, мне они понравились.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

Сразу после первого боя, нам нужно немного попаркурить, ну и паркур механики тут простые, мы можем лазать, прыгать, и использовать наш кнут, чтобы лазать и прыгать еще дальше. Во время многих паркур движений камера из вида из глаз перескакивает герою за спину, и некоторое время мы видим Инди как бы от третьего лица, она и еще в некоторых моментах перепрыгивает, но чаще всего именно при паркуре.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

Мне это напомнило игру по Хроникам Ридика, что неудивительно, ведь ее разрабатывала Starbreeze Studio, выходцы из которой как раз таки и основали Machine Games. Можно сказать прямая преемственность. Сам паркур ну обычный, в нем нет ничего особенного, он нормальный, не больше, но и не меньше.

А потом начинается стелс, который тут немножко переплетен с этаким иммерсив симом на минималках. Сам стелс ну максимально простой. я бы даже сказал что он немного всратый. На первый то взгляд все нормально, когда враги вас видят у них круг подозрения накапливается, с какой то фазы противник идет проверять, что ему там померещилась, ну и если круг заполнится, то все, вас заметили.

Ачивок на устранение врагов всяким мусором тоже хватает
Ачивок на устранение врагов всяким мусором тоже хватает

Врагов можно отвлекать кидая всякие предметы, и конечно же их можно скрытно устранять. Ну и сразу же, враги тупые, у них есть четкий маршрут по которому они ходят, маршрут легко читаемый, прямо как в стареньких играх. Но это ладно, самый треш тут это скрытные устранения. Видите ли, Инди не умеет тихонько врагов придушивать, вообще скрыто устранить голыми руками нельзя.

Вернее вроде как можно, но тут у меня вопрос к тем кто играл. Смотрите, можно прокачать себе способность которая позволяет скрытно душить врагов кнутом, я ее прокачал, но как душить так и не понял, пару раз попробовал и так и этак, оно не сработало и я забил. Напишите там, это я тупой и не разобрался, или я чет прочитал не так.

Так вот врагов мы можем устранять только с оружием в руках. И вот ты со своим молотом подходишь сзади, вырубаешь врага, грохот стоит дикий, ну фрицы что стоят в паре шагов от вас ничего не слышат и не видят.

Я скажу честно, если в Ватикане еще старался, стелсил и ползал, то уже начиная с Гизы предпочитал просто лагеря зачистить, а уже потом спокойно и без суеты их прошукать. Но справедливости ради сделать стелс интересным старались, реально старались, отсюда и как раз иммерсив на минималках, во многие локации можно попасть несколькими путями, просто войти в дверь, пролезть под полом и например, пропрыгать по крышам.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

Количество вариаций и продуманность локаций всегда варьируется, где то лучше, где то хуже, но в целом видно что старались. Тут правда есть и минус, что порой в некоторые места никак не попасть, просто потому что туда пока что рано, и дверь откроется потом в миссии или по скрипту, и никак по другому. Именно поэтому я и говорю что местный иммерсив он такой, на минималочках.

Еще есть стрельба, она в целом выполнена довольно таки неплохо, оружие чувствуется довольно приятно, звучит сочно, но есть свои моменты. Во первых, за редким исключением мы не можем перезаряжать стволы, то есть подобрал ты винтовку или автомат с немца, отстрелял весь боекомплект, а дальше все, оружие надо менять, ну или прикладом начинать орудовать. Мне оно в этом аспекте о старенькой игре Condemned напомнило. Это фишка реально прикольная, она добавляет боям этакого сумбура и хаоса, когда отстрелял ты дробовик, надо срочно к павшим врагам подбежать и с них какой ган подхватить, а он как назло закатился куда то, а враги то все это время по тебе лупят, адреналин.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

Оружие которое можно перезаряжать ситуацию не спасает, перезаряжать мы можем револьвер, и пару пистолетов, что будут доступны в конкретных костюмах. И да тут есть механика маскировки, не уровня Hitman, конечно, но более менее работает. И тот же револьвер чертовски долго перезаряжается, отстреляв барабан, вам либо бежать и прятаться надо, либо опять же менять револьвер, и орудовать чем то другим, а перезарядить его уже потом, вне боя.

И вроде пока что все здорово да? Ну да, вот только местную стрельбу портит один очень неприятный момент. Видите ли, у всех врагов есть полоска хп, ну то есть мы ее не видим, игра то не RPG все же, но по факту она есть и каждый выстрел наносит определенное количество урона, и цель помрет только в том случае когда условная полоска упадет до нуля. Ну и да, это порождает абсолютно ретардские ситуации, когда ты врагу без каски стреляешь в голову, а он блин не умирает, ему просто наплевать, ну вернее как наплевать, по нему будет проходить повышенный урон, но выглядит это все равно прямо дико тупо.

По мере прокачки, а про прокачку мы еще поговорим, можно повысить урон от огнестрела и большинство простых фашиков начнут укладываться с одного хедшота, но осадочек, что называется, все равно остался.

Ну и огромную часть от всего геймплея будет занимать этакая адвенчура, когда мы просто ходим по красивым, действительно очень красивым, локациям, ищем и читаем всякие записки, решаем всякие простенькие, но при этом довольно креативные загадки, и собираем всякие нужные и не очень предметы. Как раз таки за этим занятием я и внезапно для себя провел большую часть игры. Блин, если верить сайту How Long To Beat, то игру можно целиком пройти за 12 часов, я только по Ватикану ползал 10. Причем, чисто для понимания, впервые пострелял я в игре только в финале главы с Ватиканом, что о чем то да и говорит.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

Вообще отсюда как мне кажется растут ноги у большей части хейта к игре, люди ожидали, что это будет этакий Uncharted, где побегали, попрыгали, постреляли, посмотрели жирную кат сценку и повторили по новой. А тут внезапно все иначе, игра вообще другой опыт предлагает, опыт неспешного, можно сказать медитативного исследования и погружения в мир, который порой перебивается дико адреналинавыми драками и перестрелками. И Анчартед-лайк моменты тут есть, тут есть и реально крутые и эпичные сцены

Я сказал реально крутые и эпичные

Вот только происходят они те так часто, не являются какой то самоцелью игры, а просто должны подчеркнуть наиболее важные переломные моменты игры, этакие точки катарсиса, да и происходят все эти крутые ситуации по большей части уже во второй половине игры, что правильно, ведь именно так оно обычно бывает и в… фильмах.

И собственно говоря все неровности местного геймдизайна они как раз таки происходят из того, что авторы пытались максимально передать дух и атмосферу фильмов, атмосферу приключения. Индиана никогда не был хорошим бойцом, но умел импровизировать, отсюда и динамичный и хаотичный ближний бой с постоянным жонглированием вечно ломающимся оружием. Доктор Джонс никогда не был хорошим стрелком, отсюда местный шутер несколько задвинут на второй план. Это совершенно не означает, что вы не можете вырезать нацистов пачками, еще как можете. Просто для этого опять же придется что то придумывать и как то исхитрятся.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

Игра погружает вас в атмосферу приключения, и на отпускает до самого конца, даже для совершения банальных действий типа открывания двери, или отодвигания преграды, вы должны сами поворачивать ручку, сами вставлять ключик в замочную скважину. Сперва я думал, что это какое то бессмысленное растягивание времени игры, но на самом деле это позволяет чуть лучше вжиться в шкуру Индианы. Повышает ваше с персонажем единение, которое и без того на довольно высоком уровне просто за счет того как игра управляется, насколько чутко Инди реагирует на наши команды и как он это делает. Такие вещи их сложно передать словами, сложно просто показать на футажах, но поверьте, если вы попробуете сами поиграть, то тут же поймете о чем я говорю.

Как вообще построены местные геймплейные циклы, их я бы раскидал на небольшие отдельные сюжетные эпизоды, и три относительно открытые локации. С сюжетными эпизодами все просто, они как правило не очень большие и сосредоточены как раз таки на создании вау моментов, или просто необычных ситуаций. Я просто безумно прибалдел, когда нелегкая занесет Инди в Гималаи, эпизод на корабле очень крутой, у меня он вызвал сильные воспоминания о стареньком хорроре Анабиоз: Сон Разума, но даже этот очень сильный момент просто теряется на фоне момента когда мы попадаем в Китай, который находится под ударом японских бомбардировщиков, мне вообще эта тема Китайско-Японского конфликта очень интересна, потому что по масштабам жертв он был вполне соотносим с нашей Великой Отечественной Войной, да и по количеству военных преступлений императорские войска Хирохито не сильно отставали от Третьего Рейха, но в нашей западной картине мира все эти события оказались где то на обочине, о них не снимают фильмов, не делают игр, и потому более менее знают что там происходило только профессиональные историки, и вот игра по Индиану немножко этот туман войны развеивает, давая пусть и небольшую но очень колоритную сцену, которая в теории может сподвигнуть некоторых поигравших пойти и почитать, а какого черта вообще японцы бомбят китайские города, если на момент начала игры Вторая мировая то вроде как и не началась.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

С эпохой вообще круто поработали, когда мы оказываемся в Ватикане, то всюду видим фашистские пропагандистские плакаты, да блин, мы даже самого Муссолини увидим, в этот момент я даже чуть чуть запищал от восторга, пусть игровой Дуче и не сильно похож получился на свой реальный прототип.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

Но что то я отвлекся, теперь давайте рассмотрим как строится геймплей на больших локациях, которых в игре три, они очень разные, но одинаково интересные. Индиана побывает в Ватикане, посетит раскопки в Гизе, в пирамиды и сфинкса само собой заглянем, ну и третей такой локацией выступит Сукхотай, со тропическим климатом, реками и древними храмами.

Вообще наполнение всех локаций по факту одинаковое, на всех есть очевидно сюжетные квесты, ну с ними понятно, тут и постановка и катсцены и интересные ситуации. На каждой локации есть по три-четыре подработки, так тут называют побочные квесты, в них тоже есть и катсценки и достойная постановка, единственное их отличие от основных квестов, это то, что делать их не обязательно.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

На каждой большой локации есть по одному бойцовскому клубу, где надо провести три боя, можно находить небольшие подзадачки, часто связанные с небольшими головоломками, что тут называют тайнами. Еще есть поручения, которые вообще никак в журнале не отображаются, но тут совсем примитив, типа человек причитает что потерял любимую кисточку, делаем пару шагов от него, и вот она как раз лежит, берем, отдаем и готово. В целом времени много не занимает, но немного оживляет локации, так что почему бы и нет.

Ну а все остальные задачи по сути основаны на собирательстве, нам нужно собирать разные записки, делать фотографии, лутать древние реликвии, что выглядят как каменные карманные фонарики, отбирать у фашистов склянки с лекарствами и коллекционировать книги навыков, может быть еще что то и забыл ,но в общем собирать надо много ,я бы даже сказал слишком.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

В целом оно как будто бы и в саму игру вписано неплохо, и заниматься этим я бы не сказал что прямо таки скучно, просто наверное, надо было чуть количество всего этого хлама снизить. Условно не 25 склянок на карте надо найти, а 10, и мне кажется было бы лучше. Просто я с кайфом на 100% пропылесосил карту в Ватикане, потом с таким же кайфом в Гизе, но когда меня скинули в Сукхотай и сказали, вот тут 35 древних артефактов, 25 лекарств и еще кучу всякого говна, я уже немного на игру матом поругался, но без негатива, ибо потом как то со временем почти все так и так закрылось. Как некое объективное мерило, и показатель что это контент мягко говоря так себе, можно посмотреть на процент игроков что выполнил достижения на коллекции, как правило это две или три десятых процента от общей массы игроков, то есть подавляющее большинство эту духоту все же скипало, и почему бы и нет ,на самом то деле.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

Ну и раз уже этого момента коснулись, пусть и косвенно ,мне нравится прокачка в этой игре, я вообще то противник этого современного тренда, на то чтобы эти недорпг элементы в каждый проект вкручивать, даже в те где оно абсолютно не нужно, и по началу сам факт наличия прокачки меня расстроил, но знаете, в случае с Индианой она на удивление органично вписана.

Смотрите как оно работает, за большинство наших действий нам дают разное количество очков опыта, я даже пытаться перечислять все то, за что его дают не буду, ибо реально почти за каждый чих. Но просто так вливать этот опыт некуда, нет никакого древа навыков, никаких веток и прочего в таком духе, чтобы открывать прокачиваемые способности мы должны находить на уровнях книги навыков. Они дают самые разные вещи, увеличивают максимальное хп и стамину, увеличивают урон в ближнем и дальнем бою, могут давать новые способности и так далее, цена у навыков тоже разная, что то стоит довольно мало опыта, а за крутые штуки придется отвалить разом по одной а то и две тысячи очков опыта, это если что довольно таки немало. И как раз в силу того что эти книги надо искать, это делает прокачку частью всего этого небольшого приключения, как бы красиво имплиментируя ее в игру.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

И какое же может быть приключение без яркой и интересной истории, и она конечно же тут есть и она отличная, ну в рамках своего жанра, то есть она не претендует на какую то особую глубину, в ней нет тяжелой драмы, хитрых интриг. Местный сюжет прост как палка, я бы даже сказал что он клиширован, и сделано это намеренно, просто в рамках этот простоты он сделан филигранно, с абсолютным пониманием чего от таких историй ждут игроки, ну или зрители если речь идет о кино.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

Смотрите, у нас есть однозначно харизматичный главный герой, Индиана Джонс едва ли нуждается в представлении, по крайней мере его киношный образ, и в игре его в целом смогли передать. Выглядит Инди очень круто, особенно все эти его ухмылки и ужимки очень сточно получились, не отличить от настоящего молодого Харрисона Форда, за озвучку, кстати отвечал многим известный Трой Бейкер и у него она тоже удалась на славу. Звучит профессор Джонс круто, очень похоже на оригинал, пусть порой фирменная Бейкеровская хрипотца и пробивается. Сам образ без сомнения хорош, бесстрашный мужик, из тех что сперва сунет голову в пасть тигру, а уже потом на ходу начнет придумывать как бы ее оттуда извлечь. Ненавидит фашистов, любит приключения, а напугать его могут только змеи и женщины.

За таким героем наблюдать интересно. Но в центре сюжета не только он, как водится с нами путешествует напарница, тут ее роль занимает бойкая журналистка Джина, и она крутая. По началу она мне несколько банальной казалась, но чем дальше мы с ней путешествовали, тем больше я пропитывался к ней симпатией, прямо как и сам доктор Джонс.

Ну и конечно же противостоять нам будут злобные фашисты, и их лидер злой археолог доктор Фосс. Который временами пугает, а порой и смешит, нацисты всегда будут на шаг впереди, ресурсы их казалось бы вообще будут не ограничены, и они будут иметь тысячу и один шанс просто убить нашего героя, и закончить все это, но просто по приколу делать этого не будут.

Ну и по итогам конечно же ничего хорошего у них не получится ,и наш Инди выйдет из всей этой истории победителем, но не потому что он так уж крут, просто нацисты делают какую то чепуху. Все прямо как в том меме про самый первый фильм.

Сама история начавшаяся с похищения мумии кошки из нашего музея разовьется в очередную загадку связанную с библейской легендой, разгадывая которую мы объедем весь мир и повстречаем много колоритных и интересных персонажей. Короче сюжет прост, клиширован, но хорош, очень хорош, диалоги остроумные, ситуации что происходят с Инди и остальными скачут от напряженных

До уморительно смешных

И от начала и до конца вы просто кайфуете глядя на происходящее на экране, тут кто то может спросить, а как вообще можно было запороть то подобную историю то, а я вам отвечу, спросите у Рианны Пратчетт. Ибо то как она подобные же жанровые клише умудрилась запороть в перезапуске Лары Крофт это прямо талант нужен.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

В общем лично для меня, нежданно негаданно Индиана Джонс и Великий Круг стала одной из лучших игр этого года, и пожалуй лучшей приключенческой игрой последнего десятилетия. Я получил какое то просто нереальное удовольствие, и именно поэтому и решил поделится им с вами. Поиграйте в Индиану, оно того стоит однозначно. И на этом хорошем моменте казалось бы можно было бы закончить, но остался еще один момент, что просто не дает мне покоя.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

Ну не сказать чтобы ее прямо вообще пропустили, но для большого ААА тайтла она получила слишком уж мало внимания, да и в Steam ее максимальный онлайн был что то около 12 тысяч человек, что прямо скажем ни в какие ворота. Кто-то скажет, мол игра же в Геймпассе была, наверное все там и играют, и вроде как да, действительно аргумент, вот только тот же Сталкер 2, что тоже одновременно вышел и там и там все же смог в Стиме собрать больше 100 тысяч одновременных игроков, так что сердце всех бед явно не тут кроется. Но где же тогда?

Ну во первых ,сама франшиза Индианы Джонса уже изрядно так протухла, фильмы которые любили все выходили в далекие 80-ые годы, более поздние части уже вышли спорными и такой широкой зрительской любви не получили. То есть целевая аудитория фанатов этой франшизы уже скорее всего в игры то не играют, не до того им.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

Вторая причина кроется в том, что игра вышла в не очень удачное время, хотя тут как посмотреть. С одной стороны, почти одновременно с ней вышел ранний доступ PoE 2 и Marvel Rivals, которые получились успешными и во многом заполонили все игровое инфополе, потом сверху, аки крышкой гроба все это еще Джефф Кили перекрыл, со своим TGA. И пока все активно срались о новом образе Цири, профессор Джонс лишенный информационной поддержки потихоньку шел на дно.

Надеюсь мне эту ситуацию хотя бы чуть чуть удалось выправить, хотя я и понимаю что с моей небольшой аудиторией рассчитывать на это стоит едва ли.

Но удачным это время для выхода можно считать в том плане, что как мне кажется Инди это великолепная игра, чтобы окунутся в нее на большие праздничные выходные, она как раз веселая, позитивная и при этом не очень длинная. Быть может как раз таки на них и подтянутся пожилые любители франшизы, у которых наконец то появится пара свободных деньков, чтобы посвятить их себе любимому.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

Ну и третье и пожалуй самое важное, игра банально вышла очень уж необычной, со своей уникальной спецификой и местами очень уж неторопливым темпом. Для многих современных геймеров, которые судя по всему страдают СДВГ что то подобное может просто всухую проиграть куда более динамичному и веселому Uncharted, вместо медитативного и такого притягательного исследования руин они скорее пойдут весело и задорно расстреливать толпы болванчиков той же Black Ops новой, что как раз тоже есть в Геймпассе. Сама игра это проект мечты Тодда Говарда, который тут выступил продюсером и студии Machinegames, разрабатывая его они прежде всего смотрели на то, что именно они хотят в ней видеть, не руководствуясь модными и современными трендами. И получилось очень круто, но увы, не для всех.

Я прошел Indiana Jones and the Great Circle на 100% и мне есть что вам рассказать

Ну и все же позволю себе еще раз повторится и посоветовать вам в игру залететь, хотя бы через Геймпасс, это правда очень крутой однопользовательский проект, которых на мой взгляд сейчас так не хватает индустрии. Если мы подобные игры не будем поддерживать рублем и сарафаном, то мы можем оказаться в проклятом мире сессионок и бесконечных открытых миров, и самое обидное, что этот широкая аудитория создала сама, голосуя кошельком за Fortnite, приносящий какие то невероятные деньги.

Фух, ну а на этом все, думаю с новинками мы на некоторое время закончим, по крайней мере с такими большими и громкими. Как минимум до февраля я думаю, там и вторая часть Kingdom Come выйдет и Avowed от Obsidian и ту и другую игру я жду, и скорее всего про обе мне будет что рассказать. Но что то я далеко загадываю, оно так или иначе еще будет не скоро.

Если вам эта статья понравилась ,то можете еще и на мой YouTube подписаться там много всякого интересного выходит. Еще скоро все же праздники, так что можете поздравить меня, а заодно и поддержать творчество на Boosty. Огромное спасибо, кстати, BerrowBear и Denis за поддержку. Ну и все, уже работаю над последним в этом году лонгом, скорее всего увидит он свет числа 30 или 31, посмотрим как получится. Так что всем удачи.

7474
88
22
11
11
51 комментарий

Моя личная ГОТИ, сейчас пока что только до Сиама добрался, но впечатлений и удовольствия уже море

17

Тоже внезапно для себя дикий кайф от игры получил. В этом году для меня лично только ремейк SH 2 был круче, но я на то и фанбой дикий оригинала

9

Ну Египет и транзит в Сиам это самая пушка в игре, дальше градус немного падает до концовки. Но и в Сиаме есть свои уникальные приколюхи.

П.С. англ озвучка Восса 12/10

4

Братан играет и тоже пылесосит, и говорит отлично, что если не всё собрал, а миссия закончилась, то можно заново вернуться в локацию и добить активности, в общем игра ему тоже сильно нравится.

12

Это да, даже когда основной сюжет заканчиваешь, тебе игра вежливо говорит, мол дружище, ты можешь еще на локации вернутся и догриндить все что не догриндил. Мало того, перед каждой миссией, которая большую карту как бы закончит сюжетно, Инди скажет, мол перед тем как туда идти надо бы все дела здесь закончить.

9

А по моему параша. Обещали экшн по трейлерам, дали сраную адвенчуру. Сразу скипнул когда 2 загадка за 10 минут. Тупо глянул на ютубе. 100% кайфа 0% скуки.

И из этой параши машингеймс закроется и мы не увидим вульфа 3 :((

11

Так уже есть анчик и лара, зачем нам еще один экшон ?

7