Период скидок на базовую модель закончился и реэкспортёрам её стало невыгодно массово скупать, что сразу же отразилось на продажах консолиА на японских геймеров скидки не влияют что ли? Как оценить какой процент от падения обеспечили реэкспортеры, а какой геймеры? Просто фраза звучит так будто весь рост от скидок обеспечили только реэкспортеры.
Влияют. Но не так, чтобы были такие скачки продаж. Условно, без скидок покупали 10.000 юнитов, со скидками бы в пределах 20.000 купили. Скачки, когда в праздничный сезон продажи падают с 50.000 до 20.000 это не реальное изменение спроса - спрос, скорее всего, даже несмотря на то, что скидки кончились, менялся слабо, потому что праздники компенсировали. Там внутри этого роста и падения, конечно, есть часть обычных покупателей. Но за такие резкие падения продаж в праздники отвечают именно перекупы, а не реальное падение спроса. Собственно, это отлично видно по топ-30: https://www.famitsu.com/ranking/game-sales Где из 30 игр 29 это игры для Switch. Просто фраза звучит так будто весь рост от скидок обеспечили только реэкспортеры.Настолько значительное изменение динамики, с резким падением в праздники и ростом перед ними, обеспечили именно они. Реальный спрос в праздники так не падает. Кстати https://dtf.ru/life/3223946-sony-zapustila-sait-ob-istorii-playstation-v-chest-30-letiya-pervoi-konsoli?comment=45946247 последняя цифра раньше была из финансового отчета за март 12 года, а производили они оказывается до января 13го.Sony обновили страницу с продажами https://sonyinteractive.com/en/our-company/business-data-sales/ PlayStation®2 More than 160.0 millionИ там в точности та же дата: (As of March 31, 2012)То есть 160 миллионов это по состоянию на всё тот же март 2012-го. Теперь вопросов у меня больше, чем ответов, лол.
Период скидок на базовую модель закончился и реэкспортёрам её стало невыгодно массово скупать, что сразу же отразилось на продажах консолиА на японских геймеров скидки не влияют что ли? Как оценить какой процент от падения обеспечили реэкспортеры, а какой геймеры? Просто фраза звучит так будто весь рост от скидок обеспечили только реэкспортеры.
Влияют. Но не так, чтобы были такие скачки продаж. Условно, без скидок покупали 10.000 юнитов, со скидками бы в пределах 20.000 купили.
Скачки, когда в праздничный сезон продажи падают с 50.000 до 20.000 это не реальное изменение спроса - спрос, скорее всего, даже несмотря на то, что скидки кончились, менялся слабо, потому что праздники компенсировали.
Там внутри этого роста и падения, конечно, есть часть обычных покупателей. Но за такие резкие падения продаж в праздники отвечают именно перекупы, а не реальное падение спроса.
Собственно, это отлично видно по топ-30:
https://www.famitsu.com/ranking/game-sales
Где из 30 игр 29 это игры для Switch.
Просто фраза звучит так будто весь рост от скидок обеспечили только реэкспортеры.Настолько значительное изменение динамики, с резким падением в праздники и ростом перед ними, обеспечили именно они.
Реальный спрос в праздники так не падает.
Кстати
https://dtf.ru/life/3223946-sony-zapustila-sait-ob-istorii-playstation-v-chest-30-letiya-pervoi-konsoli?comment=45946247
последняя цифра раньше была из финансового отчета за март 12 года, а производили они оказывается до января 13го.Sony обновили страницу с продажами
https://sonyinteractive.com/en/our-company/business-data-sales/
PlayStation®2 More than 160.0 millionИ там в точности та же дата:
(As of March 31, 2012)То есть 160 миллионов это по состоянию на всё тот же март 2012-го. Теперь вопросов у меня больше, чем ответов, лол.