Её продажи, несмотря на непрекращающийся дефицит картриджей, целенаправленно созданный Square Enix, подбираются к миллиону копий, обойдя совокупные продажи 2-х последних Final Fnatasy вместе взятых за всё время — решение Sqaure Enix добровольно отказаться от денег с рекордами и искусственно ограничить продажи очередной своей игры для Switch, с каждым новым опубликованным чартом выглядит всё более и более дико
Если у вас возник вопрос о куче копирайтов на скриншоте ремейка DQ III, то это из-за какой-то специфической ситуации с правами на серию.
* ARMOR PROJECT — компания Юдзи Хории, отца серии, продюссера всех частей (про онлайновую десятую не скажу), ведущего сценариста все х номерных частей (свой почерк у него есть, можно сказать на уровне мемов про "сопартийцев от Bioware"), вроде как геймдизайн частично тоже на нём.
* BIRD STUDIO — студия знаменитого мангаки Акиры Ториямы (ныне покойного), ведущего художника персонажей и монстров с самой первой части.
* SPIKE CHUNSOFT — компания-наследник Chunsoft, разработчика оригинальных версий первых пяти частей. Основана Коити Накамурой, "братаном" Юдзи Хории и режиссёром/директором/программистом тех частей DQ, разработанных Chunsoft.
* SQUARE ENIX — собственно, издатель. Разработан ремейк вроде как одной из внутренних команд, занимавшихся HD-2D-играми.
* На скриншоте по понятной причине нет, но на коробке и в игре есть ещё один копирайт, SUGIYAMA KOBO — компании Коити Сугиямы (ныне покойного), композитора серии.
Нинтенда могла бы еще год в потолок плевать и не выпускать свитч 2
Да, думаю, примерно год у них плюс-минус в запасе - поэтому они могут до сих пор позволить себе высчитывать самое удачное релизное окно.
нинтенда живет в своем мире у нее нет конкурентов,она может вообще всегда плевать, выпускать по фану консоли и игры и у них будут продажи.
|Неделя | PS4 Pro (шт) | PS5 Pro (шт)|| 1-я | 65.194 | 78.086 || 2-я | 11.116 | 13.878 || 3-я | 7.490 | 10.128 || 4-я | 8.042 | 6.824 || 5-я | 8.036 | 3.915 || 6-я | 7.705 | 5.504 |ЧСХ в США у PS5 Pro по сравнению с PS4 Pro всё ещё интереснее.
Ну да, PS5 Pro на старте больше выручки принесла как видно из графика, причем на порядок, даже если вычесть 1 неделю.
Look at this numbers! Новогодние продажи выше, чем за прошлый год. Даже несмотря на отсутствие системселлера в лице ToTK. Хотя погодите, он же есть - DQ3, но ах да, Сквари решили продвигать цифру. Ведь всё хорошо и компания не сидит на жизнеобеспечении за счёт FF14. Ну хотя бы добирает продажи в праздники.