Как Castlevania стала метроидванией (и создала жанр), какой была прежде и к чему пришла сейчас — я поиграла в 20 игр серии и расскажу вам о каждой

38 лет развития и деградации, успехов и позоров культовой франшизы от Konami.

Как Castlevania стала метроидванией (и создала жанр), какой была прежде и к чему пришла сейчас — я поиграла в 20 игр серии и расскажу вам о каждой
265265
2626
44
22
22
22
22
11
11
11
11
11
11

Lords Of Shadows на каждой попытке пройти его наскучивал к середине. Даже не то что наскучивал. Со стороны маячили более интересные варианты времяпровождения и LoS благополучно шел нахер.
А Lords Of Shadows 2 жостко дудосят за стелс- сегменты и платформинг в моем окружении. Ну я и не тыкал этот забытый всеми трупик

1

Стелс сегменты не так ужасны, плюс их можно по пальцам пересчитать. Там перемещение между уровнями совсем грустное. Плюс сюжетка перестает хоть как-то двигаться вперед, начиная с середины и до финала.

1