Меня на Дуге раз двадцать убивал скриптовый снайпер, в Стиме пишут "вы все дураки, читайте КПК", а у меня ноль инфы там по квесту, у летсплеера увидел, как он заходит в люк к Шраму, сопоставлял расстояние до назначения и снова все обходил)) Игра очень часто линейна и понятна, точки интереса сразу обозначены, но вот такие куда-мне-блядь-идти моменты, когда топаешь километр, обнимая стенки, сильно портят впечатление перед подобными штурмовыми миссиями. Типа, я УЖЕ устал.
Меня на Дуге раз двадцать убивал скриптовый снайпер, в Стиме пишут "вы все дураки, читайте КПК", а у меня ноль инфы там по квесту, у летсплеера увидел, как он заходит в люк к Шраму, сопоставлял расстояние до назначения и снова все обходил)) Игра очень часто линейна и понятна, точки интереса сразу обозначены, но вот такие куда-мне-блядь-идти моменты, когда топаешь километр, обнимая стенки, сильно портят впечатление перед подобными штурмовыми миссиями. Типа, я УЖЕ устал.
В такие моменты сталкеру поможет банка холодного энергетика и снова в путь. 🤡 А так да, ещё не дошёл до этого момента. Может новый патч исправит?