Сталкер 2 раскрылся после 80 часов игры. И это просто ах#й!

Сталкер 2 раскрылся после 80 часов игры. И это просто ах#й!

Внимание, сталкеры, могут быть некоторые около сюжетные спойлеры примерно середины игры!

Да, наиграл уже примерно чуть больше 80 часов и только сейчас дошёл до определённого события, а именно к моменту штурма "Дуги" некой группировкой. И что сказать, до этого момента можно было чисто с начальным пистолетом с глушителем пройти не потея, плюс дробаш для кровососа, и, да, это уже немного наскучило. Перестрелки на среднем уровне сложности уже поднадоели, пока... пока не пришло время настоящих мужчин в кожаной броне. 🗿 А именно двух группировок, которые в последствии заняли крупные точки интереса близ той самой "Дуги". И как же было приятно что всё своё прохождения я не заходил на Химзавод и военные склады, где в итоге разгорелись нешуточные перестрелки с врагами.

Отбил военные склады, теперь там наши ребята. По-крайней мере на эту ночь. 😌
Отбил военные склады, теперь там наши ребята. По-крайней мере на эту ночь. 😌

И, о Боже, я действительно получил кайф от этого. Не знаю что там на геймпадах, но они теснят тебя даже за клавомышей. Приходится использовать тактику, а иногда даже закидывать гранатами в самых сложных случаях. Да, ИИ не ахти какой, но они умеют обходить тебя разными сторонами. А в этот момент тебе ещё выдают новую пукалку которую давно уже хотелось испытать и всё вместе это дает игре действительно второе дыхание. Для меня уж точно.

Сталкер 2 раскрылся после 80 часов игры. И это просто ах#й!

Ещё отдельно хотелось бы посоветовать включать фонарик только при необходимости. Это даёт дополнительный стелсовый геймплей, ибо враги зачастую тебя действительно не видят в темноте, а включённый фонарик издалека могут заметить довольно часто. (хоть зачастую сзади или сбоку – нет) Да и когда бегаешь без него, то глаза как Скифа, так и твои адаптируются к темноте и видно намного больше чем когда часто бегаешь со включённым. Конечно, это не касается подвальных помещений без источников освещения. В общем – только плюс.

Сталкер 2 раскрылся после 80 часов игры. И это просто ах#й!

Чего уж точно не отнять, так это действительно огромная зона, которая видно что сделана прямыми руками. В ней достаточно как открытых мест, так и разных других многоуровневых объектов – настоящий шедевр для фанатов Сталкера. А ведь я практически левую сторону карты и самую северную включая ЧАЕС и Припять ещё и не пощупал, кроме Рыжего леса и упоминаемых локаций выше.

Да и события игра иногда генерирует просто аащ: хотел заглянуть в тот же Химзавод, как мне ясно дали понять что я не по адресу, так что я взял ноги в руки и к ближайшим строениям неподалёку. Они начали погоню. Добегаю я к ремонтной базе, как вижу как та же самая группировка, которая и гонится за мной устроила замес с кем-то. Попытка вынести их на ходу не увенчалась успехом, поэтому технически оказался зажат из двух сторон. А враги то уже были в экзоскелетах и пришлось попотеть чтобы отбиться укрывшись в здании на территории ремонтной базы. Так ближе к концу замеса, к ним ещё присоединилась гопота, которая начала выяснять отношения со всеми. Было весело. Через минут 10 после зачистки пришла новая партия из Химзавода и пришлось отбиваться уже с крыши, но здесь дружественная группировка подоспела и практически спасла мою задницу. Так мы и отбили ремонтную базу, ибо просто заметил что дружественные НПС стали чаще там появляться. (пока сюжетно, конечно, они там снова не появляться. 😌) В общем игра действительно вышла годной, не смотря на некритичные баги и парочку вылетов за всё время игры.

Ну а это просто рофл. И ещё там пушки не было. Кто понял, тот поймёт. 😌
Ну а это просто рофл. И ещё там пушки не было. Кто понял, тот поймёт. 😌
3939
1111
33
22
11
48 комментариев

Я тоже играю сейчас и игра каждый день генерирует угарные моменты. Шел как-то ночью в шторм, молнии там хуярят дождь гроза все дела страшно пиздец, молнии прямо рядом бьют, и чел стоит такой на Свалке "чета колени ломит, это наверно к дождю". Это не уровень обливиона, но очень близко

23
14

Угар, смешно пиздец, невероятный смех, смеялись всей маршруткой

14
4
2

Ой да моментов вообще много, это только последнее описал ибо на эмоциях прям пришлось тащить. Кстати, а молнии у тебя везде бьют рядом? А то у меня были только на малой земле, а потом после матча как-бы перестали вдруг. Я уж подумал что такую классную фишку убрали ради... оптимизации? Но в следующий раз бьющуюся рядом молнию увидел только в НИИЧаз. Притом довольно часто там. А потом как-то опять пропало на других территориях. Странно это всё...

1
1

Хз, в Припяти уже устал чистить тайники, забил на пару последних и пошел на финальные миссии, как же убивает интерес играть постоянный спавн на тебе 3-4 кровосись, это просто ужас. Проблем с ними уже в мидгейме нет (до самого лейта был дробовик для мутантов и снайпа/штурмовка с одиночным режимом для людей), просто раздражает трата на них ресурса прочности брони/оружия. Проблема не в ценнике ремонта уже, а в ухудшении статов, которые мгновенно нельзя вернуть обратно (топай до ремонтника). Очень падает наполнение игры после института. Прошел и удалил, реиграбельности для меня тут нет - как представлю опять марш-броски до торговцев по пустой зоне - все желание пропадает.

Про баги уже даже говорить не хочется, сломанность и недоделки меня сопровождали вплоть до титров на последнем патче.

13

По сути зона и должна быть полупустой, но вот алайф действительно нужен. Хоть и сейчас играется в целом норм. Опять же кому как. 👌

База. Игра просто кайф.

4

Как можно играть в эту симфонию багов и причмокивать? Это неиграбельно.

Я пришел на базу варты - там в воротах стоит бомж, ничего не говорит, на базу не пускает. Я пошел с вартой в рейд на бандитов, возвращаюсь на базу - чел ушел из прохода, я могу зайти на базу. Ну логично, я помог варте, теперь у меня есть доступ на их базу.
На базе все закрыто, никто со мной не разговаривает, ничего интересного. И вдруг половина вартовцев становится агрессивной, другая половина просто стоит смотрит. Оказывается, мне нельзя было на базу, а чел отошел случайно.

В 2024 году челы не могут перекрыть проход на базу без костылей и сделать нормальную фразу охраннику типа "тебе сюда нельзя"

В то же время зельда, 1998 год:

1
1
1