То, что должно быть в каждой современной метроидвании. Мнение человека, который играет в каждую новую игру жанра.
То, что должно быть в каждой современной метроидвании. Мнение человека, который играет в каждую новую игру жанра.
4343
1313
22
11

Все что я понял это только то что ты дикий казуальщик)))
Упростите мне это, упростите другое. Метроидвании должны быть сложные и должны быть сложные элементы платформера.
Ори идеально играется из за повествования, есть даже заскриптованные крутые сцены. Убегать от лавы или от локации которая рушится очень зрелищно, правда почти никогда это не вызывает сложности. Хотя в Ори есть ачивка, в которой надо пройти игру и ни разу не умереть, это определённо дикий пот и ни разу не помереть на платформинге очень трудно.
Ори на мой взгляд конкурирует с hk, да контента намного меньше, зато и надоесть не успевает и в отличии от рыцаря, в ней есть постановочные крутые сцены, есть сюжет хоть какой то. Но боссы в hk моё почтение, заставляют попотеть, а вот система с тем что умер на боссе и беги через всю локацию чтоб снова сдохнуть за пол минуты, действительно нудная, хотя будь бы иначе, боссы были бы слишком уж простыми. Я по моему почти всех основных боссов убил со 2-3 попытки, некоторые с первого захода, но я и играю в разы лучше большинства людей, хотя и до уровня задротов мне далеко

2