При всем обожании найн солс крайне хуевая метроидвания. Потому что один из основных аспектов жанра - исследование и вариативность прохождения, в найн солс его нет, он просто линейный по структуре. У тебя нет выбора куда идти, порядок локаций строго ограничен причем это может вылиться в то, что ты вроде уже все локи облазил, а пройти дальше не можешь т.к. Какой-то закоулок не заметил/забыл. Такое было и со мной, несколько часов долбился в стены по пройденным локам. Найн солс отлично бы себя чувствовал и как линейный платформер с ответвлентями на доп.контент, просто бы не приходилось лишний раз бегать по локам.
При всем обожании найн солс крайне хуевая метроидвания. Потому что один из основных аспектов жанра - исследование и вариативность прохождения, в найн солс его нет, он просто линейный по структуре. У тебя нет выбора куда идти, порядок локаций строго ограничен причем это может вылиться в то, что ты вроде уже все локи облазил, а пройти дальше не можешь т.к. Какой-то закоулок не заметил/забыл. Такое было и со мной, несколько часов долбился в стены по пройденным локам.
Найн солс отлично бы себя чувствовал и как линейный платформер с ответвлентями на доп.контент, просто бы не приходилось лишний раз бегать по локам.
Ни в одной метроидвании нет настоящего выбора. Ты просто можешь пройти две комнаты с мобами и упереться в стену, которую не пройти без абилки.
В Voidwrought с тем же самым столкнулся, пришлось все открытые локи заново прошаривать