Вам кажется что игры стали мылом которое со скрипом работает даже на 4090? Вы не одиноки, в этом посте подборка технических материалов о том что разработчики движков в погоне за красивыми презентациями и обещаниями об удешевлением разработки свернули куда-то ни туда.
Вообще по цифрам в статье есть доля правды. (С нанитами и без ).
Но вот кейс котрый случился со мной буквально на этой неделе:
Есть небольшой проект. В воздухе висит платформа с небольшими мини играми по типу повернуть предмет в нужную сторону и он соберётся из мини кусков (Типа игра с тенью из резика).
На сцене имеются очень не оптимизированные меши по типу кофе машины на 35к трисов. Да и вообще окружение сделано не столько для игры сколько для рендера.
На ноуте 4090 до включения нанитов почти на всех мешах сцены выдовало 25-35 кадров.
После анализа мешей и их количества треугольников решил подключать наниты для тестов.
Результат впечатлил .
От 68 до 89 кадров.