Почему нет ни одной UE5 игры которая работала бы хорошо кроме Fortnite и причем здесь PoE 2

Вам кажется что игры стали мылом которое со скрипом работает даже на 4090? Вы не одиноки, в этом посте подборка технических материалов о том что разработчики движков в погоне за красивыми презентациями и обещаниями об удешевлением разработки свернули куда-то ни туда.

417417
1717
1111
88
77
22
11
11

Радианс каскады — очень крутая технология, но она быстро работает только в 2D и для изометрии, где хватает одного или двух слоев проб. Для 3D она будет не дешевле рейтрейсинга.
Ну и с большинством сказанного не согласен. В то время как часть разработчиков действительно криворукие мудаки, обвинять всю индустрию в том, что они не понимают что делают — это показывать свое непонимание сущности вопроса. То что делает Unreal Engine 5 — это на грани чуда с текущим железом. Другой вопрос, что нужно уметь это использовать правильно. Говорю как человек, разрабатывающий свой игровой движок в свое время.

6

Собственно и сам про эти же пункты написал, можно еще добавить, что каскады хорошо рабатют в закрытых и небольших сценах, при сильном удалении источников света уже начинает не хватать плотности лучей и появляются артефакты освещения.

1

Разве в ПоЕ2 не RC? Там правда специфическая картинка с одного ракурса, но в этом и суть – технологии нужно выбирать под задачу.