Почему нет ни одной UE5 игры которая работала бы хорошо кроме Fortnite и причем здесь PoE 2

Вам кажется что игры стали мылом которое со скрипом работает даже на 4090? Вы не одиноки, в этом посте подборка технических материалов о том что разработчики движков в погоне за красивыми презентациями и обещаниями об удешевлением разработки свернули куда-то ни туда.

417417
1717
1111
88
77
22
11
11

Вроде текст хороший, но не хватает некоторых пояснений и есть ошибки:

1. Касаемо Нанитов, почему-то тесты с плохой производительностью пр водятся исключительно по времени кадра и исключительно с объектами с количеством полигонов меньше 10-и тысяч, собственно на форуме, на который приводится ссылка есть ответы, что Наниты дают лучшую производительность при работе с мешает с большим количеством полигонов, плюс значительно меньшее потребления памяти, ну и по мелочи, демонстрация сцены с кучей дубликатов одного объекта - разве тут не GPU Instancing роляет? Просто есть примеры игр, в которых постоянно надо "перегонять" высокополигональные ассеты из-за чего возникают проблемы с производительностью, которую Наниты вполне себе могли решить, например проблемы такие в MSFS есть.

2. Люмен также не требует аппаратной поддержки лучей, однако Radiance Cascades - технология основанная на трассировки лучей, с использованием каскадов между лучами, да, выглядит красиво, но в основном в плоскости, когда же надо раскидывать лучи в 3D пространстве, то возикают проблемы, плюс метод работает хорошо только в закрытых пространства, сделать такое освещение для открытой локации из Half Life 2 будет затруднительно, банально на примере тунеля в конце карта, который необходимо затемнять, а лучей будет не хватает на построение корректных каскадов света.