Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

206206
1717
1414
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11

неспособность прыгать

Меня как раз другое удивляет. Когда в реаличтичных шутерах типа Таркова персонаж МОЖЕТ прыгать. В охренеть какой экипировке, с парой стволов за спиной, он каким то образом запрыгивает на уступы, а не еле еле перелезает их.

5

Все так. При этом люди скорее докопаются до перекатов в соулсах, чем до такого

1

Есть один бордюр на таможне...

Да тарков это магическая рпг, как ещё объяснить способность игнорировать до 30+ кг оружия в руках, колдуна с дубинкой и кошачие лапки?