Ну и да, большой вопрос как могли бы в принципе выглядеть современные оффлайн-мероприятия, которые были бы полезны для инди-разрабочиков в смысле продвижения и поиска издателей с одной стороны, а с другой стороны привлекали бы игроков.
В моем понимании это активности развлекательного типа с участием инди и зрителей. Может какие-то шоу на сцене. Я бы думала в сторону "12 злобных зрителей", или прожарки, или дебатов инди, типа докажи, что твоя игра лучше. Что-то провокационное, новое и развлекательное. Ну и для посетителей больше активностей фановых. Все таки ретро компы, лекции, магазины, киберспорт - это все скучновато. Турниры в виртуальной реальности, конкурс нарисуй свой портрет в VR, по играм можно конкурс спидранов. В общем мысль такая, что надо думать, создавать новые форматы.
От одного единственного популярного блоггера, подошедшего поиграть в игру может быть для инди-разраба в 1000 раз больше полезного (в рамках продвижения игры), чем от недели стояния со стендом на подобном мероприятии. Так что мой условный «идеальный» игрофестиваль был бы, если бы куча СМИ в рамках своеобразной карусели ходили бы по проектам и уделяли бы хотя бы минут 5-10 каждому. Эдакий формат «быстро-инди»; думаю аудиории бы тоже могло зайти, разнообразия ради.
Классный текст, автор отлично пишет.
Ну и да, большой вопрос как могли бы в принципе выглядеть современные оффлайн-мероприятия, которые были бы полезны для инди-разрабочиков в смысле продвижения и поиска издателей с одной стороны, а с другой стороны привлекали бы игроков.
В моем понимании это активности развлекательного типа с участием инди и зрителей. Может какие-то шоу на сцене. Я бы думала в сторону "12 злобных зрителей", или прожарки, или дебатов инди, типа докажи, что твоя игра лучше. Что-то провокационное, новое и развлекательное. Ну и для посетителей больше активностей фановых. Все таки ретро компы, лекции, магазины, киберспорт - это все скучновато. Турниры в виртуальной реальности, конкурс нарисуй свой портрет в VR, по играм можно конкурс спидранов. В общем мысль такая, что надо думать, создавать новые форматы.
От одного единственного популярного блоггера, подошедшего поиграть в игру может быть для инди-разраба в 1000 раз больше полезного (в рамках продвижения игры), чем от недели стояния со стендом на подобном мероприятии.
Так что мой условный «идеальный» игрофестиваль был бы, если бы куча СМИ в рамках своеобразной карусели ходили бы по проектам и уделяли бы хотя бы минут 5-10 каждому. Эдакий формат «быстро-инди»; думаю аудиории бы тоже могло зайти, разнообразия ради.