Гордон и пустота

Некоторые размышления о современных требованиях к TPS/FPS на примере Max Payne 3 и Half-Life.

Гордон и пустота
1010
11

еще забывают, что большое кол-во болтовнии и катсцен не делают игру лучше

1

Все мирные моменты в HL2 - это боль. Слушать все это в сотый раз просто невозможно. В HL1, кроме вступления, всегда была возможность скипнуть сюжет и помчаться дальше. И история все равно оставалась понятной.

В EP2 эту проблему чуток выправили в Freeman Pontifex, например: когда мы выходим из шахт и видим силы Комбайнов пересекающих мост, у нас есть полная возможность просто побежать дальше.
Valve просто загородили проход бочками и это сработало на психологическом уровне.

В HL Alyx и вовсе есть только пара-тройка сюжетных сцен. Вся остальная инфа подается в виде радиопереговоров.