О вариативности в Cyberpunk 2077 — подробно и наглядно

И даже без упоминания DLC и той самой «единственной нелинейной миссии» из первого акта.

Украл <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3416419176&postId=3293500" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">отсюда</a>
276
1
23
1
1
21
2
1

Всё что нужно знать о вариативности в кибербаг.
Они считают, что если игра не подсвечивает доступные варианты прохождения, то их и нет. Что если игра не сказала прямым текстом, что можно было зайти через окно, а не через дверь, то значит этого окна и не существовало.

6
4

Ох уж эта вариативность - войти в дверь/войти в окно.

27
2