Забавно конечно, что нынешние "аналитики", почему-то считают, что компьютерные игры - это кино и должны собирать так же быстро, как и кино в первые несколько дней/недель после выхода. Такое случается очень редко и с тайтлами по типу GTA - т.е. с теми у кого есть огромная аудитория, где одного трейлера достаточно, чтобы продать игру в первые 24 часа миллионными тиражами. Т.е. на лицо логическая ошибка. По поводу Ц.А. - к сожалению (или к счастью - тут кому как) - мы живем в мире где ничего не консервируется на сотни лет. Ребенок родившийся в 2010 вполне мог увидеть фильмы про Индиану Джонса, посмотреть их и стать фанатом. Ему тоже должно быть под "полтос" по такой логике? Это не так работает. Проблема с Ц.А. есть только она не в возрасте и не в фанатах. Она в позиционировании проекта. По рекламным материалам игра представляется типичным линейным шутаном (что характерно - без стрельбы). Тогда как на деле игра несколько другая и аспекты там не на тех вещах, которые привыкли видеть от создателей Вульфенштайна. А по циферкам - тут слишком большой разброс и корреляция - что в принципе убирает смысл в подобных подсчетах. Играйте в игры, а не занимайтесь подсчетом цифр, про которые нельзя сказать на 100%, что они верны.
Забавно конечно, что нынешние "аналитики", почему-то считают, что компьютерные игры - это кино и должны собирать так же быстро, как и кино в первые несколько дней/недель после выхода. Такое случается очень редко и с тайтлами по типу GTA - т.е. с теми у кого есть огромная аудитория, где одного трейлера достаточно, чтобы продать игру в первые 24 часа миллионными тиражами. Т.е. на лицо логическая ошибка.
По поводу Ц.А. - к сожалению (или к счастью - тут кому как) - мы живем в мире где ничего не консервируется на сотни лет. Ребенок родившийся в 2010 вполне мог увидеть фильмы про Индиану Джонса, посмотреть их и стать фанатом. Ему тоже должно быть под "полтос" по такой логике? Это не так работает. Проблема с Ц.А. есть только она не в возрасте и не в фанатах. Она в позиционировании проекта. По рекламным материалам игра представляется типичным линейным шутаном (что характерно - без стрельбы). Тогда как на деле игра несколько другая и аспекты там не на тех вещах, которые привыкли видеть от создателей Вульфенштайна.
А по циферкам - тут слишком большой разброс и корреляция - что в принципе убирает смысл в подобных подсчетах. Играйте в игры, а не занимайтесь подсчетом цифр, про которые нельзя сказать на 100%, что они верны.