Вот да, игра подает Сафи как близкую подругу но в игре ее - кот наплакал. Да и в дневнике Макс не пишет о ней почти (и сам дневник всего длинною в 22 страницы против 73 из оригинала).
Когда Макс говорила в конце "Ты важна для меня Сафи" и "Я так сильно старалась чтобы спасти тебя " я в это не верил. Нам не показали что она важна для нее и как сильно она старалась спасти ее. Но я верил когда Макс сказала Хлое в конце "Ты все что для меня значишь" и "Я сделала так много чтобы вернуть тебя и это сработало!" , поскольку нам реально показали как важна для нее Хлоя (через игру и через дневник) и как далеко она ради нее заходила. Тем и обиднее что они выкидывают соулмейта Макс и вместо нее навязывают их "Хлою дома" в виде этой Сафи.
Но лично для меня проблема с Хлоей перевешивает все остальные проблемы которые я имею с этой игрой. Если бы они не пошли против темы концовки оригинальной игры и не навязывали это идиотское расставание, я бы относился гораздо мягче к этой игре. Они обесценили выбор значительной части аудитории игры (которая поддерживала фандом живым - большинство фан контента по LIS1 сделанного за эти 10 лет принадлежит шипперам Прайсфилда и фанатам концовки где Хлоя живая) и лишили игрока выбора что делать с этими отношениями...в игре основанной на выборе. В то время как Dontnod в финале первой игры дал нам либо покончить с этими отношениями и получить взамен город, либо спасти Хлою и сохранить эти отношения, и они никогда это у нас не отнимали.
Я чертовски счастлив что вся нарративная команда написавшая этот беспорядок уволена после провала игры. Они говорили "Иногда отношения не срабатывают, двигайся дальше от Хлои" и в итоге их отношения с нами и Square Enix не сработали и все двигаются дальше от них. Я узрел доказательство существования кармы.
Быть может новая нарративная команда и Square Enix узрят где они облажались и исправят этот беспорядок, воссоединив Макс и Хлою в сиквеле, если они не хотят чтобы DE2 провалился еще сильнее. Это не отменит весь тот урон что они нанесли Хлое и этим отношениям, но по крайней мере это покажет то что мы победили, а они усвоили урок что нехер кидать под автобус значительную часть аудитории в игре основанной на выборе.
P.S И мне плевать что обо мне будет писать мой "поклонник" и фанат концовки с мертвой Хлоей который подписался на меня и сталкерит мой каждый пост связанный с LIS, и пишет мне гневные комментарии о том что на самом деле это злобные Dontnod обесценили его концовку в LIS2 поскольку не показали камео Макс, а значит концовка с живой Хлой заслуживает быть обесцененной Дикнайнами.
А еще у меня есть мемасики насчет того как Фелиси Куан (главный сценарист) и Джонатан Стаудер (геймдиректор) твердившие об "уважении" к обеим концовкам были уволены в результате их решения)))
Вот да, игра подает Сафи как близкую подругу но в игре ее - кот наплакал. Да и в дневнике Макс не пишет о ней почти (и сам дневник всего длинною в 22 страницы против 73 из оригинала).
Когда Макс говорила в конце "Ты важна для меня Сафи" и "Я так сильно старалась чтобы спасти тебя " я в это не верил. Нам не показали что она важна для нее и как сильно она старалась спасти ее. Но я верил когда Макс сказала Хлое в конце "Ты все что для меня значишь" и "Я сделала так много чтобы вернуть тебя и это сработало!" , поскольку нам реально показали как важна для нее Хлоя (через игру и через дневник) и как далеко она ради нее заходила. Тем и обиднее что они выкидывают соулмейта Макс и вместо нее навязывают их "Хлою дома" в виде этой Сафи.
Но лично для меня проблема с Хлоей перевешивает все остальные проблемы которые я имею с этой игрой. Если бы они не пошли против темы концовки оригинальной игры и не навязывали это идиотское расставание, я бы относился гораздо мягче к этой игре. Они обесценили выбор значительной части аудитории игры (которая поддерживала фандом живым - большинство фан контента по LIS1 сделанного за эти 10 лет принадлежит шипперам Прайсфилда и фанатам концовки где Хлоя живая) и лишили игрока выбора что делать с этими отношениями...в игре основанной на выборе. В то время как Dontnod в финале первой игры дал нам либо покончить с этими отношениями и получить взамен город, либо спасти Хлою и сохранить эти отношения, и они никогда это у нас не отнимали.
Я чертовски счастлив что вся нарративная команда написавшая этот беспорядок уволена после провала игры. Они говорили "Иногда отношения не срабатывают, двигайся дальше от Хлои" и в итоге их отношения с нами и Square Enix не сработали и все двигаются дальше от них. Я узрел доказательство существования кармы.
Быть может новая нарративная команда и Square Enix узрят где они облажались и исправят этот беспорядок, воссоединив Макс и Хлою в сиквеле, если они не хотят чтобы DE2 провалился еще сильнее. Это не отменит весь тот урон что они нанесли Хлое и этим отношениям, но по крайней мере это покажет то что мы победили, а они усвоили урок что нехер кидать под автобус значительную часть аудитории в игре основанной на выборе.
P.S
И мне плевать что обо мне будет писать мой "поклонник" и фанат концовки с мертвой Хлоей который подписался на меня и сталкерит мой каждый пост связанный с LIS, и пишет мне гневные комментарии о том что на самом деле это злобные Dontnod обесценили его концовку в LIS2 поскольку не показали камео Макс, а значит концовка с живой Хлой заслуживает быть обесцененной Дикнайнами.
А еще у меня есть мемасики насчет того как Фелиси Куан (главный сценарист) и Джонатан Стаудер (геймдиректор) твердившие об "уважении" к обеим концовкам были уволены в результате их решения)))