ПОтому что A-Life в Сталкере это и есть СТАЛКЕР. Это его мир ,атмосфера, разнообразие ситуаций. Сталкер никогда не был и не есть про графоний, СТАЛКЕР это не сталкеры в тряпье охотящиеся за артефактами, не аномалии, не мутанты. Даже не сюжет. Сталкер - это именно МИР ,ВСЕЛЕННАЯ, а мир этот и держится на симуляции жизни, на A-Life. Нет алайфа, нет и атмосферы, мира, нет и сталкера.
И если вы этого не понимаете - вы не Геймер, вы не понимаете феномена Сталкера, не понмаете отчег оон так популярен, вы просто мимопроходила игровой индустрии, которому откровенно плевать в 99% случаев во что именно играть, лишь бы потратить время весело. И "весело" тут ключевое....
Но печальнее всего ,что причин популярности не понимают и авторы этого кривого поделия. Вот что хуже всего.
Получается разрабам можно было бы сделать открытый мир, а лайф и все, фанаты сталкера были бы довольны? Они бы бегали и просто наблюдали за поведением нпс? Можно было вообще игру без сюжетки делать, чисто режим наблюдателя
ПОтому что A-Life в Сталкере это и есть СТАЛКЕР. Это его мир ,атмосфера, разнообразие ситуаций. Сталкер никогда не был и не есть про графоний, СТАЛКЕР это не сталкеры в тряпье охотящиеся за артефактами, не аномалии, не мутанты. Даже не сюжет. Сталкер - это именно МИР ,ВСЕЛЕННАЯ, а мир этот и держится на симуляции жизни, на A-Life. Нет алайфа, нет и атмосферы, мира, нет и сталкера.
И если вы этого не понимаете - вы не Геймер, вы не понимаете феномена Сталкера, не понмаете отчег оон так популярен, вы просто мимопроходила игровой индустрии, которому откровенно плевать в 99% случаев во что именно играть, лишь бы потратить время весело. И "весело" тут ключевое....
Но печальнее всего ,что причин популярности не понимают и авторы этого кривого поделия. Вот что хуже всего.
Получается разрабам можно было бы сделать открытый мир, а лайф и все, фанаты сталкера были бы довольны? Они бы бегали и просто наблюдали за поведением нпс? Можно было вообще игру без сюжетки делать, чисто режим наблюдателя