Подобные пропсы, в виде мебели и прочего делал в первый раз, как и интерьер в целом. Можно было сделать лучше, но в меру не очень большого опыта, были косяки.
В других работах практически всё скульптил и запекал, здесь ZBrush и запекание использовал минимально, только для балок и камней, всё остальное текстурил тайлами.
чисто хобби на досуге? или профессионально занимаешься за зарплату?
Пока что делаю себе портфолио, хочу заниматься этим профессионально
Нормас) с рафнесом на полу можно было поработать побольше. А так годно, атмосферка выдержана, не скайримовская но хорошая
с рафнесом на полу можно было поработать побольшеизначально так и было, но мне показалось в моменте, что я переборщил и упростил. А так да, согласен, особенно если в сравнение ставить пол с игры
Хорошее творчество ^^
спасибо!
https://dtf.ru/gamedev/1456934-skyrim-podhod-k-modulnomu-level-dizainu-stenogramma-gdc-2013
Модульного процесса Бетезды придерживался?
И да ты знал что весь мир Скайрима смоделило 2(!) моделлера?
(персонжаей и предметы больше)