Скажем так - удовлетворимоНет, неудовлетворимо. Настолько, что там нижайшая оцена на метакритике.
Посмотрите только как приобразилась Тиранда. Мне нужно что-то коментировать? Тут выбор победителя определенно в сторону ремастера.Ого! Моделька не из двух полигонов! Через 18 лет после релиза оригинала! Вот это заслуга разраба! При этом позы, анимации и айд остались старые. Итог: хай поли моделька выглядит не как персонаж, а как кукла с мёртвым взглядом. Особенно это касается 3д-портретов, которые в оригинале были оч харизматичные. Теперь это просто те же самые бездушные модельки, чтоб и на поле.
ибо теперь приблизить камеру в ремастере можно чуть ли не вплотную и детально расмотреть каждую текстурку и покайфовать от новых полигоновТы знаешь, РТС это не про приближение моделек и рассматривание полигонов. Высокая детализация нужна была только на 3д-портретах юнитов.
Теперь это не сжатые карикатурные зеленые кривые полурослики, а реально лютые орочища:Теперь это диспропорциональная хуйня, идущая в разрез с арт-стилем оригинала. Взять того же Тралла, у которого была красивая не вычурная броня, хай-поли версия которой кстати была в материалах к игре, бери да пользуйся. Теперь это обшитое позолоченной корабельной броней с шипами несуразное нечто. Лица выбиваются из мультяшного стиля игры, опять же.
Альянс. Тоже самое. Люди стали похожи на людей в шикарных сиящих доспехах, а не на бегающий карликовФутманы раньше были в обычной броне массового производства, теперь в вычурной фигурной хуете. Пропорции снова в жопе. О каких пропорциях речь? Пропорции это когда огромный торс/плечи и малюсенькие тонкие ножки с головёшкой? Пропорции были как раз в оригинале.
Ну а этот дом...Вы только посмотрите на эти детали дерева. Красота да и только.Красота? Я вижу только то, что разрабы не знают, что такое фахверк и как он должен выглядеть. Про проебанное освещение и арт-стиль я промолчу.
Немного нежити:Массивный голем хаоса, выглядит, как мощное накачанное нечто, с криповой рожей, объятый чем-то, что реально похоже на магический огонь хаоса по цвету. Рефандед: дрыщара со смешной рожицой, окутанный зелёным пердежом.
дредлордЕбаный граф дракула в красивой фуллплейт броне, крылья имеют цвет фракции и расписаны чёрными узорами. Рефандед: розове дрыщавое чмо в броне с брешью, с дженерик крыльями летучей мыши.
В целом, когда делали ориг ВК3, модельки сначала были реалистичные, потом их полностью переделали, баффнув всех юнитов по мышечной массе, широте, чтобы юниты выглядели внушительно и были хорошо заметны и различимы с высоты птичьего полёта. Чрезмерная детализация не приветствуется, чтобы не нагружать картинку лишними деталями и не нагружать систему. В рефандеде допустили все эти ошибки. Теперь у нас юниты, не выписывающиеся ни в специфику жанра, ни в мир игры, без какого-либо грамотного и красивого арт-стайла вообще. Дженерик хуйня. В Raid: Shadow Legends (переходите по ссылке в описании) и то лучше.
но с новой графикой я вообще не представляю как можно сохранить стиль угловатых моделек 2002 года, которые буквально состояли из треугольниковОчень просто. Достаточно посмотреть на ХОТС или Овервотч. Это буквально оно самое. А вот при создании полевых моделек надо было ориентироваться на СК2.
Кстати про интерфейс - вкратце он тоже стал гараздо детализированнееОн стал дерьмовее, ибо полностью проебался оригинальный рисованный эффект, теперь он выглядит, словно пластмассовая осветлённая версия. Я уж молчу про эти уродливые дыры по бокам, когда интерфейс надо было полностью переделывать и адаптировать под новые мониторы, они оставили старую стенку под 4:3. Это просто рофл нахуй.
местами изменили местоположение персонажей и тд. Пример:Господи, какой кошмар нахуй. Вы посмотрте на Артаса, хули он стоит на раскоряку, как имбецил? Посмотрите на этот молот, что это воообще.... Люди, которые это дизайнили, понятия не имеют, что они делают. Хули он такой огромный? Он уже был карикатурно-огромный в оригинале, они сделали его ещё больше. Что это за стразочки золотые? Что это за форма? Какова хуя он плоский? Это боевой молот, это не пресс ебучий и не наковальня, он не должен быть такой широкй и ПЛОСКИЙ, этой залупой только монетки чеканить. Посмотри на оригинал, там пирамидообразная форма ударной поверхности, потому что так работает дробящее оружие.
и даже имеют какой-то стиль, так что смотреть на них одно удовольствиеИмеют стиль дженерик хуйни. Я больше поверю в то, что на этом портретике Гимли из Властелина колец, чем Мурадин.
Скажем так - удовлетворимоНет, неудовлетворимо. Настолько, что там нижайшая оцена на метакритике.
Посмотрите только как приобразилась Тиранда. Мне нужно что-то коментировать? Тут выбор победителя определенно в сторону ремастера.Ого! Моделька не из двух полигонов! Через 18 лет после релиза оригинала! Вот это заслуга разраба! При этом позы, анимации и айд остались старые. Итог: хай поли моделька выглядит не как персонаж, а как кукла с мёртвым взглядом. Особенно это касается 3д-портретов, которые в оригинале были оч харизматичные. Теперь это просто те же самые бездушные модельки, чтоб и на поле.
ибо теперь приблизить камеру в ремастере можно чуть ли не вплотную и детально расмотреть каждую текстурку и покайфовать от новых полигоновТы знаешь, РТС это не про приближение моделек и рассматривание полигонов. Высокая детализация нужна была только на 3д-портретах юнитов.
Теперь это не сжатые карикатурные зеленые кривые полурослики, а реально лютые орочища:Теперь это диспропорциональная хуйня, идущая в разрез с арт-стилем оригинала. Взять того же Тралла, у которого была красивая не вычурная броня, хай-поли версия которой кстати была в материалах к игре, бери да пользуйся. Теперь это обшитое позолоченной корабельной броней с шипами несуразное нечто. Лица выбиваются из мультяшного стиля игры, опять же.
Альянс. Тоже самое. Люди стали похожи на людей в шикарных сиящих доспехах, а не на бегающий карликовФутманы раньше были в обычной броне массового производства, теперь в вычурной фигурной хуете. Пропорции снова в жопе. О каких пропорциях речь? Пропорции это когда огромный торс/плечи и малюсенькие тонкие ножки с головёшкой? Пропорции были как раз в оригинале.
Ну а этот дом...Вы только посмотрите на эти детали дерева. Красота да и только.Красота? Я вижу только то, что разрабы не знают, что такое фахверк и как он должен выглядеть. Про проебанное освещение и арт-стиль я промолчу.
Немного нежити:Массивный голем хаоса, выглядит, как мощное накачанное нечто, с криповой рожей, объятый чем-то, что реально похоже на магический огонь хаоса по цвету. Рефандед: дрыщара со смешной рожицой, окутанный зелёным пердежом.
дредлордЕбаный граф дракула в красивой фуллплейт броне, крылья имеют цвет фракции и расписаны чёрными узорами. Рефандед: розове дрыщавое чмо в броне с брешью, с дженерик крыльями летучей мыши.
В целом, когда делали ориг ВК3, модельки сначала были реалистичные, потом их полностью переделали, баффнув всех юнитов по мышечной массе, широте, чтобы юниты выглядели внушительно и были хорошо заметны и различимы с высоты птичьего полёта. Чрезмерная детализация не приветствуется, чтобы не нагружать картинку лишними деталями и не нагружать систему. В рефандеде допустили все эти ошибки. Теперь у нас юниты, не выписывающиеся ни в специфику жанра, ни в мир игры, без какого-либо грамотного и красивого арт-стайла вообще. Дженерик хуйня. В Raid: Shadow Legends (переходите по ссылке в описании) и то лучше.
но с новой графикой я вообще не представляю как можно сохранить стиль угловатых моделек 2002 года, которые буквально состояли из треугольниковОчень просто. Достаточно посмотреть на ХОТС или Овервотч. Это буквально оно самое. А вот при создании полевых моделек надо было ориентироваться на СК2.
Кстати про интерфейс - вкратце он тоже стал гараздо детализированнееОн стал дерьмовее, ибо полностью проебался оригинальный рисованный эффект, теперь он выглядит, словно пластмассовая осветлённая версия. Я уж молчу про эти уродливые дыры по бокам, когда интерфейс надо было полностью переделывать и адаптировать под новые мониторы, они оставили старую стенку под 4:3. Это просто рофл нахуй.
местами изменили местоположение персонажей и тд. Пример:Господи, какой кошмар нахуй. Вы посмотрте на Артаса, хули он стоит на раскоряку, как имбецил? Посмотрите на этот молот, что это воообще.... Люди, которые это дизайнили, понятия не имеют, что они делают. Хули он такой огромный? Он уже был карикатурно-огромный в оригинале, они сделали его ещё больше. Что это за стразочки золотые? Что это за форма? Какова хуя он плоский? Это боевой молот, это не пресс ебучий и не наковальня, он не должен быть такой широкй и ПЛОСКИЙ, этой залупой только монетки чеканить. Посмотри на оригинал, там пирамидообразная форма ударной поверхности, потому что так работает дробящее оружие.
и даже имеют какой-то стиль, так что смотреть на них одно удовольствиеИмеют стиль дженерик хуйни. Я больше поверю в то, что на этом портретике Гимли из Властелина колец, чем Мурадин.
Рефандед - это самая омерзительная поделка.
Чрезмерная детализация не приветствуется, чтобы не нагружать картинку лишними деталями и не нагружать систему🤣🤣🤣🤣🤣