Люблю Свена и его подход, но какие же прохладные истории он полюбил заливать после успеха bg3. Студия сделала игру, потому что хотела создать такой проект, в который разработчики сами бы с удовольствием играли.Они понимали, что если ставить игру и команду на первое место, прибыль сама собой придёт. Они были движимы идеалами и хотели, чтобы игроки получали удовольствие.Они создали её, потому что такой игры ещё не было.Сколько студий делали уникальные(порой до сих пор единственные в своём роде) релизы, с любовью, в которые просто приятно играть и игры которых не продавались и затем они нахер закрывались. Вспоминая всю карьеру Спектра, Black isle, Pyro, Clover, Платинумы(которые живут от релиза к релизу и на сайд проектах), Visceral, Westwood, недавняя Tango(которым как раз повезло), Silicon Knights, Bizarre Creation, etc. Понятно, что это речь на награждении, но удача и mass appeal ни разу не маленькие показатели в этой "формуле".
Я тоже нихуя не понимаю. Он же просто толкает какую-то популистскую дичь для геймеров, которая не имеет ничего общего с реальностью. И эти слова тут базой называют? Серьёзно? Если хочешь, чтобы твоя игра стала игрой года, нужно быть движимыми идеалами и тогда с вероятностью 1/1000 один из твоих проектов всё-таки взлетит, а твоя компания не обанкротится нахуй и несколько лет разработки не сольются в унитаз? Это литералли какой-то анимешный лозунг в духе "Следуй мечте".
Люблю Свена и его подход, но какие же прохладные истории он полюбил заливать после успеха bg3.
Студия сделала игру, потому что хотела создать такой проект, в который разработчики сами бы с удовольствием играли.Они понимали, что если ставить игру и команду на первое место, прибыль сама собой придёт. Они были движимы идеалами и хотели, чтобы игроки получали удовольствие.Они создали её, потому что такой игры ещё не было.Сколько студий делали уникальные(порой до сих пор единственные в своём роде) релизы, с любовью, в которые просто приятно играть и игры которых не продавались и затем они нахер закрывались. Вспоминая всю карьеру Спектра, Black isle, Pyro, Clover, Платинумы(которые живут от релиза к релизу и на сайд проектах), Visceral, Westwood, недавняя Tango(которым как раз повезло), Silicon Knights, Bizarre Creation, etc. Понятно, что это речь на награждении, но удача и mass appeal ни разу не маленькие показатели в этой "формуле".
Я тоже нихуя не понимаю. Он же просто толкает какую-то популистскую дичь для геймеров, которая не имеет ничего общего с реальностью. И эти слова тут базой называют? Серьёзно?
Если хочешь, чтобы твоя игра стала игрой года, нужно быть движимыми идеалами и тогда с вероятностью 1/1000 один из твоих проектов всё-таки взлетит, а твоя компания не обанкротится нахуй и несколько лет разработки не сольются в унитаз?
Это литералли какой-то анимешный лозунг в духе "Следуй мечте".