А вот геймплей, тут уже интересно. Много аспектов в геймплее реализованы очень просто, но это, в основном, неплохо. Хоть игра - антиутопия, но я нахожу гениальным выполнить такую игру в виде экшн адвенчера от первого лица с открытым миром и с элементами выживания: все эти вещи очень сильно влияют на погружении в игру, её мир, атмосферу, да и ты прям ощущаешь, что выживаешь в мире игры. Ты буквально имаджинируешь себя в мире проекта: в игре вид от первого лица, надо есть, спать, пить, надо ходить и бегать по миру (Хоть это ощущается местами рутинно, но в этом что-то есть: это положительно влияет на погружении в мир, да и анимации, например, того же бега, подбора предметов и т.д. расслабляют и скрашивают беготню. Также в игре есть фастревел: либо в убежище дойти до специальной двери, которая ведёт к другим убежищам, либо ещё проще, а именно просто на карте выбрать необходимый остров, точнее люк убежища, главное не быть на чужой территории), ты ощущаешь себя в безумном обществе (хоть структурно это реализовано просто, но это работает), в мире игры (открытый мир в игре идёт всё же в плюс, так как он хорошо работает на атмосфере, да и он не такой пустой), не сильно хочешь вступать в бой в лишний раз, так как враги спокойно могут поднасрать и будут ещё какое-то время пытаться искать тебя, когда ты спрятался, и т.д. Очень много всяких вещей в игровом процессе, пускай и стуктурно простых, но они очень хорошо работают на атмосфере, раскрывая или дополняя её. Также есть вещи, такие как стелс, боёвка, которые также простые, но работают и как будто им большего не нужно в этой игре, а боёвка хоть по сути и очень простая, но при этом всё равно ощущается бой на выживание, да и драться более-менее интересно и бои всё же бросают вызов. Квесты (сюжетные и сторонние) хоть и выполнены также довольно просто в основном, но в них что-то есть: довольно интересно их выполнять, чисто на расслабоне, да и они раскрывают персонажей и мир игры, причём ты сам должен ещё поймать сути и детали, которые являются раскрытием, и мне это очень нравится (понятное дело, что есть и очевидные вещи, о которых говорят прям в лоб, но также радует большое наличие "вбросов" и наличие информации, которые ты должен сам обдумывать и прочувствовать), да и даже сторонние квесты содержат такие вещи, и среди них бывают довольно необычные квесты, например как из первого акта, в котором нас похищает мясник-каннибал и заставляет работать на него, и мы после сбегаем от него и сдаём его констеблям
Помню ее, игра была плоха во всем. Такой полутреш с претензией на интересный сюжет, до середины еле дошел и удалил.
согласен, норм игра, да - звезд с неба не хватала, но прошел за всех трех персов и какой то особой духоты, скуки или отторжения не помню. Впрочем каких-то вау моментов увы тоже, второго Биошока не случилось.
На 4 часа хватило играть. Однообразие и скукота. Редко я про игры такое говорю. Начало и задумка интересная, но убить всё это стелсом тупым, гриндом и никчёмными квестами... Моё почтение 🎩
Ничего там недооцененного нет. Первая часть ещё нормальная, заканчивается прям как надо в плане длительности...а потом ты делаешь всё то же самое ещё два раза на той же карте
спасибо за обзор, когда-нибудь все же, да пройду игру.
привет от шайки Елисея.
Скука смертная, всё какое-то вялое, много где можно и просто убежать, сюжет не интересен не цепляет.
Вот мы и дожили до момента когда we happy few стал хиденгемом