С детства не любил этот луто дрочь. Какая-то обсессивная хуйня. Мне нравится концепция Готана, где, чтобы достать лут, ты должен ахуеть, но зато после получение топовой шмотки ты неубиваемая машина. Кривая сложности, наоборот, должна начинаться с высокой точки и постепенно по параболе снижаться. И только под конец игры сложность чуть должна подрасти на последних боссах, чтобы дать челлендж, но при этом у игрока будет эйфория перед этим. В Диабло 4 этого нет. Там тупое скалирование.
Кривая сложности, наоборот, должна начинаться с высокой точки и постепенно по параболе снижатьсяНаоборот, терпеть не могу такие игры, а вот где постепенно повышается это хороший вариант игр
С детства не любил этот луто дрочь. Какая-то обсессивная хуйня. Мне нравится концепция Готана, где, чтобы достать лут, ты должен ахуеть, но зато после получение топовой шмотки ты неубиваемая машина. Кривая сложности, наоборот, должна начинаться с высокой точки и постепенно по параболе снижаться. И только под конец игры сложность чуть должна подрасти на последних боссах, чтобы дать челлендж, но при этом у игрока будет эйфория перед этим. В Диабло 4 этого нет. Там тупое скалирование.
Кривая сложности, наоборот, должна начинаться с высокой точки и постепенно по параболе снижатьсяНаоборот, терпеть не могу такие игры, а вот где постепенно повышается это хороший вариант игр
Комментарий недоступен