Приветствую! Я участвую в разработке Fallout: Yesterday. Это тот самый Fallout 3 (Van Buren) от Black Isle Studios. И начиная с этой публикации продолжу делиться новостями (официально с Patreon и от себя лично). Тексты с Patreon присылает мне Hexer (руководитель команды), публикую без изменений. В следующий раз расскажу о своей работе, покажу новые…
Если бы мы разрабатывали игру на современном движке с поддержкой визуального кодирования, ситуация была бы другой
Значит плохо думали, отсутствует планирование на перед.
Теперь вам в помощь скрипты написанные нейронкой
FY переводился на Unity, но Hexer потом от этой идеи отказался.
До этого разрабатывался на F2, потом на FOnline, вот теперь опять на F2.
Я бы предпочёл Unity, т.к. мне бы это помогло развивать свои навыки на актуальном современном движке. На Unity ранее разрабатывался и другой Van Buren, но разработка была заморожена (от Адама Лацко).
Возможно будет использоваться нейронка. Шутливый намёк был.