Не кажется ли вам, что диаблоиды зашли в тупик?
Вот я что-то посидел, подумал. Вспомнил игру Магия крови, где от прокачки менялся внешний вид персонажа. Вспомнил Сакрид, где был открытый мир. И пришёл к выводу, что разработчики перестали экспериментировать с формой.
Почему бы не добавить в жанр больше настольности из DnD? Почему бы не реализовать аналог мифических путей из Pathfinder? Почему бы не добавить партийности, чтобы союзники как-то дополняли героя и имели свой контент?
Реально же жанр просто остановился в развитии, хотя принадлежность к RPG оставляет колоссальный простор для экспериментов. Ну явно же DarkSouls-лайт — это не верх креатива, а геймплей, завязанный на выборе каким скиллом бить — не иллюстрация хорошего геймдизайна.
42 комментария