Лояльность и заинтересованность возникает, скорее, не только от красивого и качественного графического исполнения, а в большей степени от сравнения старой знакомой и любимой игры с новой её реализацией. Появляется желание прикоснуться к обновлённой игре и, вместе с этим, доверие к автору. Ожидание подогревается сторонниками, которые также высказывают своё восхищение.
Ебать, я бы такое однозначно купил. Слёзы наворачиваются ;(
Вот и я о том же. Не могу только понять, почему создатели таких игр не обновляют их. Например, Blizzard же сделал ремастер своей игры "Diablo II: Lord of Destruction" и считаю результат очень успешным.
Вполне рабочий вариант, выйти в тренды на чьей-то ностальгии так сказать, но при этом у него и свой вариант достойно выглядит (прикладываю видео).
Проблема в другом – обычно люди тут думают, сейчас буквально за 2-4 месяца посидят-попердят да сделают что-то. Но нет. Для сравнения: этот же автор сделал Owlboy, игра которая у многих на слуху, многие о ней слышали, ведь она разошлась как горячие пирожки, весьма популярна. Только немногие знают, что Owlboy делали 10 лет.
Да, чтобы сделать что-то стоящее, потребуется много усилий. При этом, думаю, что на создание только концепта игры "Chip and Dale" у автора ушло очень много времени. На мой взгляд, он над ним постарался даже больше, чем над своей игрой про викингов 😊
Ну тут возможно проблема в том что он её делал в одну каску, в свободное время...если бы это была его основная работа, то дело бы явно пошло быстрее.
для которой впоследствии можно представить игры собственной разработки в стиле предыдущих концептовТы не понял откуда растут ноги, люди которые делают такие концепты- не дклают свои игры. Способны на многое, кпоме придумать что то своё.
Автор этого концепта сделал несколько игр. Скорее всего, не самостоятельно. Но это уже неважно, когда речь о привлечении аудитории.