Ребята, вы не зажрались, вы ахуели.
Мы в 2007м году из-за ебаного голода по играм изобрели такое понятие как спидран, лор любой игры был обсосан до последних капель, знали все тайники в сталкере (которые даже на карте не отмечаются), а вы ноете как сосочки маленькие.
Да сейчас килотонны контента на любой вкус, просто вы ебаные комфортики и плаксы, у…
Хызы насчёт модно или нет, но мне не хватает глубины в играх, поэтому: я либо их скипаю, или же спидраню. Зачем? Ну а чо нет? Вот есть мафия первая ремейк. Хорошая игра, но играть в неё скучно. Историю послушал, пострелял по бандитам, и вот конец. У меня претензия к застою механическому. Все уже стопитцот раз показано и внедрено. Все настолько печально, что начинают жанры смешивать, при этом, естественно, концептуально игры не меняется.
Сложности в играх сломанные. Если в игре нет выбора оной - это добрый знак. Нафига вообще добавлять сложность в игру, если она выше среднего превращается в абуз? В моем представлении сложные игры должны поощрять тех, кто все прочитал и сделал как нужно, а не душить его искусственно, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО У НАС ЛВЛВОЛЛ, БРАТ. Это кал, а не сложность.
Есть интересные игры, да, но их мало. Почему "ноют"? Ответ в твоём посте - игр много стало, но они не поменялись 👐 Ничего лучше вора не сделали или деус экса, байошока и бг2, готики и морровинда, фолыча 2 и дисайплс 2, эйдж оф дэкаденс етк етп. Если в адвенчуры смотреть, то старые Лары Крофт были интереснее, также как и бог войны. Принц Персии закис. Под "интереснее" я имею в виду условия и средства для решения задач в играх. Посмотрим вот какой Индиана Джонс получится.
Осмысленный текст в этих комментах как бальзам на душу, все таки по большей части коммерция в первую очередь насилует любые идеи и потенциалы, нежели исчерпаемость стилей и жанров
Этим покемонсам зумерским они и пытаются угодить )))
Это ностальжи байас.
Просто 20 лет назад игры прогрессировали тупо технически гораздо быстрее. У народу язык не поворачивался сказать: "а вот пискельное говно было лучше, чем это 3д". Хотя нет, пытались вспомнить те же хиросы или упертых фанатов ТФ, но таких было мало.
Сейчас кривая роста сгладилась, игр стало больше, народ зажрался. Разумеется проблема излишнего перегиба в сторону коммерческой привлекательности присутствует, но её масштабы сильно раздуты. Сейчас все ещё выходят смелые игры, не бороздящие самые накатанные колеи, а идущие своей дорогой. И они гремит, забирают готи и становятся легендами.