Ну уровневый лут не так уж и плохо, достаточно прописать, с какого уровня персонажа игрока дропается та или иная шмотка, а в статы ей прописать множитель к уровню игрока, чтобы с каждым полученным уровнем оружие усиливалось. Я так и не понял, почему в скайриме в 2011 году этого не было и лвл был в обоих случаях абсолютно статичный, и сияние рассвета, найденное на 20 лвле, так и останется куском говна всю дальнейшую игру по сравнению с тем же сиянием рассвета на 50 лвле, и при этом оба они будут полными кусками говна по сравнению с зачарованным лично оружием, что, как я считаю, нахрен убито насмерть и ломает игру
Ну уровневый лут не так уж и плохо, достаточно прописать, с какого уровня персонажа игрока дропается та или иная шмотка, а в статы ей прописать множитель к уровню игрока, чтобы с каждым полученным уровнем оружие усиливалось. Я так и не понял, почему в скайриме в 2011 году этого не было и лвл был в обоих случаях абсолютно статичный, и сияние рассвета, найденное на 20 лвле, так и останется куском говна всю дальнейшую игру по сравнению с тем же сиянием рассвета на 50 лвле, и при этом оба они будут полными кусками говна по сравнению с зачарованным лично оружием, что, как я считаю, нахрен убито насмерть и ломает игру
В идеале должно быть так: Сияние рассвета ты можешь взять хоть на 1 уровне, но придётся пройти через противников 50+ уровня.