Почему во всех хвалебных одах Беседке всегда упоминают моды? Беседка какое отношение к ним имеет? В своё время одной из самых модифицируемых игр была GTA SA, которую хвалят за многие аспекты, но не за моды, если только в последнюю очередь. А если игру не за что хвалить, кроме как модов, то получается, что игра дерьмовая или даже просто ниочёмная, пустышка. За что обычно хвалят Скайрим? За вроде бы красивый мир, музыку и моды. За что хвалят Фоллаут 4? Строительство, собирательство с крафтом и за моды. Мне кажется, мечта Тодда и остальных дедов BGS - это тупо строительный симулятор-выживач, который будет жить за счёт модов и в первую очередь платных.
Я бы предпочёл, чтобы за TES 6 взялся кто угодно, но только не Тодд и ко (и не юбисофт). Пускай ZOS сделают сингловую версию TESO и уже будет интереснее, чем последние игросодержащие продукты Беседки.
Потому что игры идут в комплекте с самой жирной базой для запиливания модов и любой Васян может самостоятельно или с чужой помощью получить оптимальный опыт и тонны реиграбельности.
Почему во всех хвалебных одах Беседке всегда упоминают моды? Беседка какое отношение к ним имеет? В своё время одной из самых модифицируемых игр была GTA SA, которую хвалят за многие аспекты, но не за моды, если только в последнюю очередь. А если игру не за что хвалить, кроме как модов, то получается, что игра дерьмовая или даже просто ниочёмная, пустышка. За что обычно хвалят Скайрим? За вроде бы красивый мир, музыку и моды. За что хвалят Фоллаут 4? Строительство, собирательство с крафтом и за моды. Мне кажется, мечта Тодда и остальных дедов BGS - это тупо строительный симулятор-выживач, который будет жить за счёт модов и в первую очередь платных.
Я бы предпочёл, чтобы за TES 6 взялся кто угодно, но только не Тодд и ко (и не юбисофт). Пускай ZOS сделают сингловую версию TESO и уже будет интереснее, чем последние игросодержащие продукты Беседки.
Потому что игры идут в комплекте с самой жирной базой для запиливания модов и любой Васян может самостоятельно или с чужой помощью получить оптимальный опыт и тонны реиграбельности.