Из моего опыта добавлю, что у моих западных коллег слово target audience - глубоко табуировано. Оно является токсичным и неинклюзивным, поскольку требует работы с половозрастным составом игроков. Что, само по себе, уже является нарушением негласных социальных договоренностей - если только не уточняет некие угнетаемые социальные группы в качестве основного фокуса документа. Вспоминайте об этом всякий раз, когда будете пытаться понять решения и логику за ними, особенно в маркетинге ААА проектов.
чтобы быть чьим то любимым фильмом детства нужно, чтобы на момент просмотра зрителю было хотя бы 14 лет. То есть сейчас этой предполагаемой ЦА 49 лет.
Что за тупая алгебра? Мне на момент просмотра Индианы было меньше 14 лет, это раз.
Я посмотрел его в нулевых, это два.
Мне 30 лет нет, я ЦА игры
Тебе 49, не надо нам врать.
Вот я тоже не понимаю почему эта тупорылая логика стала так популярна в последнее время. "Хаха зачем в Фортнайт добавили Робокопа, откуда подростки его знают". Словно все кто его знают родились до выхода фильма
Купили за 70 долларов и будете играть в понедельник? Или вы один из этих двух тысяч и уже играете?
Как вам игра?
Да он хуйню какую то написал в стиле западных маркетологов, которые дальше любимой кофейни не ходят.
Ты посмотрел фильм не на выходе? Нет, тогда не в счет. Только посмотревшие в год выхода, а скорее даже в день выхода, а ещё точнее только на красной ковровой дорожке в Лос-Анджелесе целевая аудитория игры и любят этот фильм. А ты не примазывайся.
Я бы еще отметил, что современная массовая культура постоянно продвигает культуру 1980-х. Те же «Странные дела» в первом сезоне почти полностью на этом построены. И в целом эстетика 1980-х еще несколько лет назад была очень популярна на Западе. Может, на это у авторов был расчет, когда игру начинали разрабатывать.