Indiana Will Fail

Почему Индиана Джонс будет провалом? Уже, в целом, стал - на Early Access 2к игроков. Для сравнения - у Space Marine 2 на таком же релизе в Early Access было 134к.

Indiana Will Fail

Ответ, как обычно, из двух слов.

Target. Audience.

Кто целевая аудитория игры про Индиану?

Понятия не имею. Нет, серьезно. И никто не имеет.

Давайте попробуем хотя бы представить. Во всех рекламных материалах, что выпускались, дается буквально 1 Unique Selling Point. "Почувствуй себя Индианой Джонсом".

То есть аудитория - фанаты фильма. Последний удачный фильм, у которого вообще могут быть фанаты - это Последний Крестовый Поход. 1989 год. И чтобы быть чьим то любимым фильмом детства нужно, чтобы на момент просмотра зрителю было хотя бы 14 лет. Иначе большинство контекста пройдет мимо.

То есть сейчас этой предполагаемой ЦА 49 лет. А еще у них должен быть Хбокс или хороший игровой ПК - системные требования не назовешь демократичными.

Indiana Will Fail

Так же эти люди должны выбрать прохождение игры, а не просмотр игрофильма на ютубе.

Таких людей, конечно, найти можно. Достаточно ли, чтобы окупить ААА проект? С бюджетом не меньше, чем 100 миллионов?

Полагаю, ответ все знают сами. И он - "нет, эта аудитория крайне мала."

Почему так вышло? Кто дал этой идее зеленый свет? Почему в процессе не решили сделать акцент, например, на необычный геймплей или интересный взгляд на будни Индианы? Мини-игры по защите диссертации, разные биомы с кардинально разным геймплеем, поиски закономерностей самому - а не "они складываются в кольцо" прямо в трейлере? Почему не стали искать ну хоть какую ЦА, которой будет ну хоть что то интересно? Рекламировать проект ей?

Не могу ответить. Но все мы видим потраченные деньги.

Indiana Will Fail

Из моего опыта добавлю, что у моих западных коллег слово target audience - глубоко табуировано. Оно является токсичным и неинклюзивным, поскольку требует работы с половозрастным составом игроков. Что, само по себе, уже является нарушением негласных социальных договоренностей - если только не уточняет некие угнетаемые социальные группы в качестве основного фокуса документа. Вспоминайте об этом всякий раз, когда будете пытаться понять решения и логику за ними, особенно в маркетинге ААА проектов.

PS: Подробный разбор результатов премьеры, с цифрами и формулами будет через неделю-две. Оставайтесь на связи.

Кто я вообще такой и почему об этом говорю?

182182
4747
2929
66
66
33
22
11
237 комментариев

чтобы быть чьим то любимым фильмом детства нужно, чтобы на момент просмотра зрителю было хотя бы 14 лет. То есть сейчас этой предполагаемой ЦА 49 лет.

Что за тупая алгебра? Мне на момент просмотра Индианы было меньше 14 лет, это раз.
Я посмотрел его в нулевых, это два.
Мне 30 лет нет, я ЦА игры

175
2

Тебе 49, не надо нам врать.

177
2

Вот я тоже не понимаю почему эта тупорылая логика стала так популярна в последнее время. "Хаха зачем в Фортнайт добавили Робокопа, откуда подростки его знают". Словно все кто его знают родились до выхода фильма

45

Купили за 70 долларов и будете играть в понедельник? Или вы один из этих двух тысяч и уже играете?

Как вам игра?

13
8
2
1

Да он хуйню какую то написал в стиле западных маркетологов, которые дальше любимой кофейни не ходят.

30

Ты посмотрел фильм не на выходе? Нет, тогда не в счет. Только посмотревшие в год выхода, а скорее даже в день выхода, а ещё точнее только на красной ковровой дорожке в Лос-Анджелесе целевая аудитория игры и любят этот фильм. А ты не примазывайся.

6
2

Я бы еще отметил, что современная массовая культура постоянно продвигает культуру 1980-х. Те же «Странные дела» в первом сезоне почти полностью на этом построены. И в целом эстетика 1980-х еще несколько лет назад была очень популярна на Западе. Может, на это у авторов был расчет, когда игру начинали разрабатывать.

1