По сути стиком мы задаем направление и скорость и чем дальше конечный объект - тем больше времени будет затрачено на перемещение к нему.Чел, ну если бы ты играл в шутанчики на геймпаде, то знал бы что скорость вращения не постоянна, а ускоряется по мере передвижения, всякие эти обратные S кривые и тд. По сути весь твой тест, это индикация твоего хуевого скила в геймпады.
По сути стиком мы задаем направление и скорость и чем дальше конечный объект - тем больше времени будет затрачено на перемещение к нему.Чел, ну если бы ты играл в шутанчики на геймпаде, то знал бы что скорость вращения не постоянна, а ускоряется по мере передвижения, всякие эти обратные S кривые и тд.
По сути весь твой тест, это индикация твоего хуевого скила в геймпады.
Многие топ стримеры варзонки играют на геймпадах
Окей, скинь описание того как должен вести себя геймпад