В компании сообщали, что были очень довольны стартовыми показателями шутера, но после он растратил популярность.Интересно почему ? Может все таки нон-сбмм не сработал и масоому игроку было сложно. Вайбы старых колд там нереальные были, когда фул лоббак дай бог в 1.1 и 1.2 кд выходил потно бывало шо пиздец. Большинство игроков не совершало внутриигровых покупок, чтобы компенсировать растущие расходы на поддержку шутера.Косметика одна из худших что видел когда-либо
нон-сбмм не сработал и массовому игроку было сложноЯ скорее ставлю на плохой неткод. Марк Рубин оправдывался, что основная проблема из-за выбора движка не для шутеров, мол поэтому они вынуждены чинить базовые вещи уже после релиза. Но тут как обычно вопросы к руководству Ubisoft, которые решили, что это хорошая идея
В компании сообщали, что были очень довольны стартовыми показателями шутера, но после он растратил популярность.Интересно почему ? Может все таки нон-сбмм не сработал и масоому игроку было сложно. Вайбы старых колд там нереальные были, когда фул лоббак дай бог в 1.1 и 1.2 кд выходил потно бывало шо пиздец.
Большинство игроков не совершало внутриигровых покупок, чтобы компенсировать растущие расходы на поддержку шутера.Косметика одна из худших что видел когда-либо
нон-сбмм не сработал и массовому игроку было сложноЯ скорее ставлю на плохой неткод. Марк Рубин оправдывался, что основная проблема из-за выбора движка не для шутеров, мол поэтому они вынуждены чинить базовые вещи уже после релиза. Но тут как обычно вопросы к руководству Ubisoft, которые решили, что это хорошая идея
Для меня проблемой стала слишком долгая и скучная прогрессия по сравнению с колдой