World of Warcraft: от скромных ожиданий до рекордов

Когда World of Warcraft только готовился к запуску в 2004 году, разработчики скромно предполагали, что игра сможет приносить $1 млн в месяц.

World of Warcraft: от скромных ожиданий до рекордов

В интервью Retro Gamer выпуск 266 бывший разработчик Blizzard Бо Белл отметил, что команда считала такие ожидания амбициозными.

На тот момент такие конкуренты, как EverQuest, зарабатывали около $500 тысяч в месяц. Но успех WoW превзошёл все ожидания: уже к началу 2005 года Blizzard зарабатывала $15 млн в месяц, благодаря более чем миллиону подписчиков.

Сегодня, спустя 20 лет, игра продолжает оставаться лидером жанра MMORPG, несмотря на критику текущего контента. С около 7 млн подписчиков, WoW по-прежнему остаётся важным явлением в игровой индустрии.

Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь

World of Warcraft: от скромных ожиданий до рекордов
77
11
12 комментариев

А разве лидер жанра MMORPG не Final Fantasy 14? По-моему именно туда ушли люди, которые разочаровались а дополнениях к WoW.

1

Это аниме для геев.
Вов был, есть и останется топ1мморпг

9
1

никогда не была
ютуберы пошли смотреть че там у японцев, наигрались и забили на мморпг/вернулись обратно в вов

3

Финалка не конеурент вов🤦‍♂️это разные игры в принципе, общее у них только что оба ммо, но ни первый второму,ни второй первому заменой быть не может.

1

А разве лидер жанра MMORPG не Final Fantasy 14Никогда им не был. Вов с момента выхода никто не может сместить с трона короля жанра ММО, даже с учетом хуевых дополнений (люди уходят из одного, а возвращаются в другое)

Всем селом посмотрели, похвалили, и побежали назад в ВоВ.
Хотя мне финалка нравилась, когда через стим в месяц 200 рублей была подписка, а не 15 баксов.