Оказывается разрабам вообще не надо париться.

Всего то надо по карте понаставить триггеров для заскриптованных событий. Типа зашел в точку и кровосос заспавнился. И вуаля, живой насыщенный мир внутри купола с радиусом примерно 100 метров. Сам "живой" мир это всего лишь рандомный генератор спавна в радиусе 65 метров который можно сделать на UE за несколько часов. С простыми тестами займет пару…

270270
4343
44
44
33
22
11
11

Это очень печально, потому что те челы которые прощают такие моменты разработчикам, возможно сильно повлияют на то, сто сталкер в итоге не станет тем, кем он должен стать. Ведь киберпанк стал легендарной игрой отчасти из-за сильного провала на старте. А здесь все рады все довольно в принципе, ну там 8 из 10 все дела. Да и зачем тогда им что-то делать, не много поковыряют сейчас и будут длс делать. В итоге мы в убытке будем, потому что игру не доведут до ума и придется это хавать. Ну я уверен что я прав на 90% , другую игру эти мракобесы из того что мы сейчас видим сделать не смогут, это годы нужны для этого, так что все печально..

3
Автор

Вот, вот. Многие тут спрашивают чё вас рвет, а причина именно в этом. Киберпанк уничтожили что им даже пришлось убирать игру с магазина чтобы доделать. И может и не большой, но урок они получили. А именно что фанаты не говноеды. Но фанаты сталкера показывают GSC что захавают любое говно что они высрут, как бы жёстко это не звучало.

2

Осознание собственных ошибок - первый шаг на пути к их исправлению
НО что исправлять если игра стабильно получает оценку в 80%?