Всего то надо по карте понаставить триггеров для заскриптованных событий. Типа зашел в точку и кровосос заспавнился. И вуаля, живой насыщенный мир внутри купола с радиусом примерно 100 метров. Сам "живой" мир это всего лишь рандомный генератор спавна в радиусе 65 метров который можно сделать на UE за несколько часов. С простыми тестами займет пару…
Это очень печально, потому что те челы которые прощают такие моменты разработчикам, возможно сильно повлияют на то, сто сталкер в итоге не станет тем, кем он должен стать. Ведь киберпанк стал легендарной игрой отчасти из-за сильного провала на старте. А здесь все рады все довольно в принципе, ну там 8 из 10 все дела. Да и зачем тогда им что-то делать, не много поковыряют сейчас и будут длс делать. В итоге мы в убытке будем, потому что игру не доведут до ума и придется это хавать. Ну я уверен что я прав на 90% , другую игру эти мракобесы из того что мы сейчас видим сделать не смогут, это годы нужны для этого, так что все печально..
Вот, вот. Многие тут спрашивают чё вас рвет, а причина именно в этом. Киберпанк уничтожили что им даже пришлось убирать игру с магазина чтобы доделать. И может и не большой, но урок они получили. А именно что фанаты не говноеды. Но фанаты сталкера показывают GSC что захавают любое говно что они высрут, как бы жёстко это не звучало.
Осознание собственных ошибок - первый шаг на пути к их исправлению
НО что исправлять если игра стабильно получает оценку в 80%?