Всего то надо по карте понаставить триггеров для заскриптованных событий. Типа зашел в точку и кровосос заспавнился. И вуаля, живой насыщенный мир внутри купола с радиусом примерно 100 метров. Сам "живой" мир это всего лишь рандомный генератор спавна в радиусе 65 метров который можно сделать на UE за несколько часов. С простыми тестами займет пару…
Мне игра в целом нравится, во многом это возврат в "мой 2007ой", так что даже моменты, когда игра выглядит именно как "фанатской конверсия ЗП" ( а такого, если кто не знал, за ~15 лет сделаны горы) - даже тут мне ок.
Но претензия верная - игра реально выглядит так, как будто скрипты впендюрили в последнюю неделю перед релизом и изрядную часть просто не успели затестить и подшлифовать вовсе, так они встрато работают.
Очень похоже на такую историю: A-Life 2.0 реально делали, но видя то как ФПС падает из-за десяток NPC, можно сделать вывод что они никак не могли ее оптимизировать для A-Life. В нынешнем состоянии игры внедрить A-Life это не реально. Наверное хотели ещё раз перенести, но им отказали. Сколько переносов, выпускайте как есть. А с включенным A-Life она неиграбельна. Надо выворачиваться, делаем систему спавна. И стираем инфу про A-Life. Прикрутили с большим радиусом, ФПС на нуле. Надо уменьшать, и вот нашли переменную при котором ФПС более менее играбелен. Всё. А то я не верю что они так долго работали над этой системой спавна, это просто невозможно. Как фанат серии очень надеюсь что как минимум через год мы увидим хотя бы подобие A-Life)