Это не случайная встреча. Этот сталкер там стоит у всех всегда на одном и том же месте. И смотрит на артефакт в бинокль. Всех, кто приблизиться к артефакту, агрится и пытается убить, о чем говорит труп сталкера рядом с артефактом. Так что скриптом прибиты и сталкер с биноклем на мосту, и артефакт рандомный. И всегда труп рядом с артефактом. Причем, локация прямо в начале игры. Надо же было что-то показывать обзорщикам. Вот в первые полчаса игры и натыкаешься. В залесье и квестов побочных много, и довольно интересных с выбором и вариантами выполнения. А вот дальше побочки становятся простейшими. Типа как с Корягой - Легендой, который байками кормит лохов за деньги, потом перемещается на болотный трамвай - и всё. Убиваешь его и весь квест.
А вот если бы подобные события действительно были случайными и возникали в разных местах. Вот это был бы топ-контент. Да и побочек интересных надо было напихать во все регионы.
Это не случайная встреча. Этот сталкер там стоит у всех всегда на одном и том же месте. И смотрит на артефакт в бинокль. Всех, кто приблизиться к артефакту, агрится и пытается убить, о чем говорит труп сталкера рядом с артефактом.
Так что скриптом прибиты и сталкер с биноклем на мосту, и артефакт рандомный. И всегда труп рядом с артефактом.
Причем, локация прямо в начале игры. Надо же было что-то показывать обзорщикам. Вот в первые полчаса игры и натыкаешься. В залесье и квестов побочных много, и довольно интересных с выбором и вариантами выполнения.
А вот дальше побочки становятся простейшими. Типа как с Корягой - Легендой, который байками кормит лохов за деньги, потом перемещается на болотный трамвай - и всё. Убиваешь его и весь квест.
А вот если бы подобные события действительно были случайными и возникали в разных местах. Вот это был бы топ-контент. Да и побочек интересных надо было напихать во все регионы.