Дизайн экрана экипировки

Ещё один "простой" экран готов в макете - на этот раз экран выбора предметов для использования. Ещё скриншоты - внутри.

С пустыми слотами
1212

Почему у тебя обувь — это пара, а перчатки — это разные?
Ну ладно бог с ним, сделал и сделал, но почему обе перчатки правые?

в оригинале так и было - перчатки были разные. Видимо, я забыл перевернуть :) Спасибо, поправлю.

Что касается пар, то мы тут в своё время ломали голову как сделать так чтобы юзер мог использовать как можно больше предметов в слотах, чтобы как можно больше предметов ему имело смысл апгрейдить и тратить больше ресурсов. И если две разных перчатки мы ещё худо-бедно смогли обосновать, то два ботинка из разных пар - уже не вышло :)